Разное

7075 80 гост: Ошибка выполнения

7075 80 гост: Ошибка выполнения

1.4.1 Параметры кранов — septilos.ru

Главная » Информация » Справочник » Общие сведения

Опубликовано: Рубрика: Общие сведенияАвтор: Дмитрий Коваль (специалист)

Таблица 1.3. Параметры стреловых кранов (по ГОСТ 15135-69)


Таблица 1.4. Параметры грузоподъемных кранов

Параметры для основных типов кранов установлены следующими государственными стандартами:

  • ГОСТ 7075—72 «Краны мостовые ручные». Стандарт распространяется на мостовые краны грузоподъемностью от 3, 2 до 20 тс включительно с ручным приводом механизмов подъема и передвижения.
  • ГОСТ 7413—69 «Краны подвесные ручные общего назначения». Стандарт распространяется на ручные подвесные однобалочные однопролетные краны общего назначения грузоподъемностью от 0, 5 до 5 тс с ручным приводом механизмов подъема и передвижения.
  • ГОСТ 7532—64 «Краны мостовые однобалочные с электрической талью. Типы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 1 до 5 тс с электрическим механизмом передвижения.
  • ГОСТ 7890—67 «Краны подвесные электрические однобалочные общего назначения». Стандарт распространяется на подвесные электрические однобалочные краны общего назначения грузоподъемностью от 0,25 5, 0 тс включительно управляемые с пола, эксплуатируемые в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от —40 до 40° С.
  • ГОСТ 7464—55 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс легкого режима работы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, легкого режима работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно.
  • ГОСТ 3332—54 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс, среднего и тяжелого режимов работы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, среднего (ПВ = 25%) и тяжелого (ПВ = 40%) режимов работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно.
  • ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 тс. Основные параметры и размеры».
  • ГОСТ 12613—67 «Краны мостовые электрические для раздевания слитков. Основные параметры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны для раздевания слитков грузоподъемностью 32/12, 5 до 80/32 тс, с силой выталкивания от 200 до 400 тс, постоянного тока, без самостоятельного механизма вспомогательного подъема.
  • ГОСТ 12612—67 «Краны мостовые элекрические колодцевые. Основные параметры». Стандарт распространяется на краны мостовые электрические колодцевые грузоподъемностью от 12, 5 до 50/50 тс, постоянного тока, без самостоятельного механизма вспомогательного подъема.
  • ГОСТ 6509—51 «Краны мостовые электрические литейные. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на краны мостовые электрические литейные (разливочные и заливочные), постоянного и трехфазного тока, грузоподъемностью от 80 до 560 тс включительно, предназначенные для обслуживания сталеплавильных агрегатов.
  • ГОСТ 12614—67 «Краны мостовые мульдозавалочные. Основные параметры». Стандарт распространяется на мостовые электрические мульдозавалочные краны трехфазного тока с последовательным расположением завалочной и вспомогательной тележки.
  • ГОСТ 16533—71 «Краны-штабелеры мостовые электрические. Типы. Основные параметры и размеры».
    ГОСТ 9692—71 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Типы и основные параметры». Стандарт распространяется на стреловые самоходные краны общего назначения грузоподъемностью от 4 до 160 тс, предназначенные для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
  • ГОСТ 1355—68 «Краны башенные строительные. Типоразмеры и основные параметры». Стандарт распространяется на передвижные башенные краны КБ с грузовым моментом от 25 до 1000 тс*м, предназначенные для строительно-монтажных работ
  • ГОСТ 14274—39 «Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на приставные и самоподъемные башенные краны с грузовым моментом от 80 до 200 тс-м, предназначенные для механизации строительства зданий высотой до 150 м.
  • ГОСТ 7352—55 «Краны козловые крюковые электрические. Типы и основные параметры». Стандарт распространяется на краны козловые крюковые электрические грузоподъемностью от 1 до 50 тс с одним механизмом подъема, среднего режима работы, предназначенные для обслуживания складов и погрузочно-разгрузочиых площадок.
  • ГОСТ 10601—63 «Краны портальные электрические грузоподъемностью от 3, 2 до 16 тс, Типы, основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на полноповоротные электрические портальные краны общего назначения с постоянной при всех вылетах стрелы грузоподъемностью от 3, 2 до 16 тс включительно, с горизонтальным перемещением груза при изменении вылета.
  • ГОСТ 877—52, «Краны железнодорожные полноповоротные». Стандарт распространяется на железнодорожные полноповоротные краны грузоподъемностью до 150 тс, пред
    до назначенные для выполнения монтажных, перегрузочных и других работ по перемещению грузов.
  • ГОСТ 3472—63 «Тали электрические. Оcновные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические канатные передвижные и стационарные тали общего назначения грузоподъемностью от 0, 25 до 5 тс с кнопочным управлением с пола среднего режима работы.
  • ГОСТ 13188—67 «Тележки грузовые. Типы, основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на грузовые тележки номинальной грузоподъемностью от 50 до 3200 кгс, предназначенные для внутризаводских и внутрифабричных перевозок тарноштучных грузов, а также на складах и погрузочно-разгрузочных площадках.
  • ГОСТ 7485—55 «Тележки однорельсовые с грейфером. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические тележки общего назначения грузоподъемностью 2 и 3 тс с четырехканатным двухчелюстным грефером среднего режима работы, передвигающиеся по подвесным однорельсовым путям.
  • ГОСТ 7486—55 «Тележки однорельсовые с крюком. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические тележки общего назначения с крюком, грузоподъемностью от 1 до 10 тс включительно, среднего режима работы, с управлением из кабины, передвигающиеся по подвесным однорельсовым путям, предназначенные для транспортировки штучных и тарных грузов.
  • Для грузоподъемных машин, на которые отсутствуют государственные стандарты, грузоподъемность, основные параметры и размеры устанавливаются техническим заданием на проектирование (ст. 15 Правил по кранам).

    Скорость передвижения кранов, управляемых с пола, принимается не более 50 м/мин, а их тележек 32 м/мин (ст. 17 Правил по кранам).

    У вновь изготовленных кранов, предназначенных для выполнения монтажных и других работ, требующих точности и осторожности при грузоподъемность, основные параметры и размеры устанавливаются техническим заданием на проектирование (ст. 15 Правил по кранам).

    Скорость передвижения кранов, управляемых с пола, принимается не более 50 м/мин, а их тележек 32 м/мин (ст. 17 Правил по кранам).

    У вновь изготовленных кранов, предназначенных для выполнения монтажных и других работ, требующих точности и осторожности при посадке грузов, должны быть предусмотрены соответствующие малые скорости механизмов подъема и перемещения (ст. 18 Правил по кранам).

    Величины малых скоростей приведены в государственных стандартах на данный тип крана.

    0

    Краны мостовые двубалочные механические

    Кран мостового тиипа (англ. overhead crane) называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту). Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические.

    Описание

    По конструкции к кранам мостового типа относятся:

    • Опорные краны: Мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху.
    • Подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути.
    • Козловые краны с мостом, установленным на наземный рельсовый путь посредством двух опор.

    При грузоподъёмности более 12,5 т у крана могут быть два механизма подъёма — главный и вспомогательный.
    По грузоподъёмности краны условно разделены на три группы:

    • Первая — до 5 т.
    • Вторая — от 5 до 50 т.
    • Третья — свыше 50 и до 320 т.

    Привод механизмов, как правило, электрический, но может быть и ручным. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические.

    Устройство мостовых кранов

    Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).

    Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей.

    Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъёмность, в т).

    У лёгких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъёма применяют электротали, стационарно закреплённые на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

    Опорные краны

    Ручные крюковые однобалочные
    Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами. Колёса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъёма используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н.

    Грузоподъёмность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролёт от 4,5 до 16,5 м. Высота подъёма от 3 до 12 м.

    Ручные крюковые двухбалочные

    Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролётных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колёсами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролётных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъёма с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колёсами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста.

    Грузоподъёмность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролёты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъёма до 20 м.

    Электрические крюковые однобалочные

    Кран соответствует ГОСТ 22045-89 . В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана[1].

    Грузоподъёмность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт 3-15 м. Высота подъёма 6, 12 и 18 м.

    Электрические крюковые двухбалочные

    Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колёса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъёма груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъёмников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным.

    Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролёт: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъёма: до 20 м.

    Электрические магнитные краны

    Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъём кабеля закреплён на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъём.

    Грузоподъёмность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролёт: от 10,5 до 34,5 м.

    После снятия магнита кран может работать как крюковой.

    Электрические грейферные краны

    Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъёма: один для канатов грейфера, а другой — для подъёмных. Грейферы используются двухчелюстные четырёхканатные.

    Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролёты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъёма — до 24 м.

    Электрические крюковые большой грузоподъёмности

    Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колёса мост должен опираться на восемь колёс при грузоподъёмности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъёмности. Колёса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колёс шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колёс — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колёсах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре.

    Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запылённой средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана.

    Имеются установки дистанционного управления трёх модификаций:

    • С управлением по однопроводной линии связи со стационарного пульта
    • С управлением по однопроводной линии, с переставляемого пульта. Целесообразно применять при наличии свободных участков (с длиной до 100 м).
    • С управлением по радиоканалу.

    Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъёмность от 80/20 до 320/32 т; пролёты 9,5 — 33,5 м; высота подъёма до 32 м.

    Подвесные краны

    Краны могут быть одно-, двух- или трёхпролётными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролётов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролётах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

    Ручные однобалочные однопролётные

    Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колёс применяют тележки электроталей. Механизмом подъёма служит передвижная ручная таль.

    В зависимости от грузоподъёмности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74.

    Грузоподъёмность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.

    Электрические однобалочные однопролётные

    Кран соответствует ГОСТ 7890 — 93. Мосты состоят из несущей балки, прикреплённой с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жёсткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъёма используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями.

    Для повышения сроков службы ходовых колёс и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно даёт возможность изменения пролёта крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривлённых участков подвесных путей. Колёса ходовых тележек резребордные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути.

    Грузоподъёмность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.

    Электрические однобалочные двухпролётные

    Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трём поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными.

    Грузоподъёмность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъёмностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролёты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5 м.

    Мостовые краны специального назначения

    Магнитные краны

    Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъёма и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливки стали и т. д.).

    Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жёстком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

    Технические характеристики

    • Грузоподъёмность магнитных кранов: от 5 до 40 т.
    • Скорость подъёма: 14-20 м/мин.
    • Скорость передвижения тележки крана: 70-120 м/мин.

    Устройство
    Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости.

    Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъёма и передвижения, подъёмных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста.

    Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установлены механизмы подъёма и передвижения.

    Особенностью магнитных кранов и их механизма подъёма является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъёма.

    Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъёма через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником. Кабель соединён с вращающимися частями кольцевого токоприёмника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передаётся винту от кабельного барабана через зубчатую передачу[3].

    Грейферные краны

    Грейферные краны предназначены для подъёма и транспортирования сыпучих и кусковых материалов.

    В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения.

    Грейферные краны имеют грейферную лебёдку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъёмный). Подъёмный барабан работает совместно с замыкающим при подъёме и опускании грейфера.

    Грузоподъёмность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза.

    На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебёдка с независимыми барабанами. Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебёдки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебёдки аналогичны крюковым лебёдкам мостовых кранов общего назначения.

    Магнитно-грейферные краны

    Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др.), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер.

    В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебёдками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжёлого режима работы.

    Применение

    Опорные мостовые краны:

    • Ручные крюковые однобалочные и двухбалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций.
    • Электрические крюковые однобалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов в цехах и на складах, а двухбалочные также применяются на открытых площадках.
    • Электрические магнитные краны предназначены для подъёма и перемещения изделий из чёрных металлов, обладающих магнитными свойствами.
    • Электрические грейферные краны предназначены для подъёма и перемещения насыпных грузов.
    • Электрические крюковые большой грузоподъёмности предназначены для перемещения грузов большой массы в механических и сборочных цехах. Кроме того, они могут быть использованы для монтажных и ремонтных работ.

    Подвесные мостовые краны:

    • Ручные однобалочные однопролётные предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций.
    • Электрические однобалочные однопролётные, двухпролётные краны предназначены для подъёма и перемещения грузов в крытых производственных и складских помещениях. Допускается применение для транспортирования раскалённого и жидкого металла, жидкого шлака при уменьшении грузоподъёмности на 25 % и выполнении требований «Правил по кранам» (установка отражающих экранов и наличие двух тормозов на механизме подъёма).

    Premier 7075 T6 80% Нижний ресивер AR-15

    Это несомненно высочайшее качество, самая полная комплектация 80% Ниже можно купить. Дополнительная обработка не доступный на других «80%» продуктах, был достигнут, и вы действительно можете установите это устройство на верхнюю часть до того, как будет произведена какая-либо дополнительная обработка. удавшийся. Наш 80% AR-15 Нижний приемники начинаются как высококачественные поковки 7075-T6 от ведущей кузницы в США и полностью обработаны в соответствии с военными допусками. Операции остались комплектуются следующим образом: группа управления огнем, спусковой крючок, курковый штифт, спусковой крючок прорезь и отверстие предохранительного переключателя.

    Это не предмет FFL. Это не полный ресивер и все еще требует механической обработки. Также доступен в AR10/.308.

    · Произведено в США.

    · Самый полный 80% продукт на рынке

    · Также доступен анодированный или Cerakated

    · Сверхбыстрая доставка.

    · Также доступен в AR-10/.308

    · Изготовлен из авиационного алюминия марки 7075 T6.

    · Используются стандартные детали AR-15.

    · Не предмет FFL

    ·         Инструкции по установке доступны по запросу

    Создание нижней части AR15:

    Что значит строить ваше собственное значение? Это сводится к чистовой обработке (домашней обработке) вашего нижнего ресивера. а затем собрать оставшуюся часть вашего комплекта AR15. Другими словами, присоединение все необходимое для нижнего, чтобы завершить свой AR.

    Так с чего бы тебе хотите построить свой собственный AR15? Причин может быть много. Во-первых, это весело! Во-вторых, вы можете сэкономить много денег, построив свой собственный. Или там также группа из вас, которые любят вызов. Может быть, вы в тотал настройка. Возможно, вы ищете чувство выполненного долга, зная, что вы находятся на полигоне, используя настоящую красоту, которую вы построили твой гараж. Ваши друзья, вероятно, не поверят!

    Даже BATF говорит, что мы может построить свой собственный для личного пользования, если он не создан для с целью продажи или передачи другому лицу. Но… надо уметь легально владеет огнестрельным оружием. Из всего остального, что мы понимаем, BATF делает также не требует регистрации. Поскольку мы не юристы, вам понадобится провести собственное юридическое исследование, чтобы определить, какие законы действуют в вашем местном область. Однако мы можем заявить, что если вы живете в Калифорнии, ваш AR15 должен быть совместимым с Калифорнией, чтобы быть законным.

    Начнем с необработанного 7075 термообработанная кованая нижняя часть и прецизионный станок с ЧПУ для военных технические характеристики. Это точно такая же поковка, что и многие из основных AR15 производит использование.

    Пожалуйста, не перепутайте эти для отливок. Они не. Они поковки и есть большой Отличие литья от поковок. Короче говоря, кастинг — это когда алюминий плавится до такой степени, что его можно заливать в песчаную форму. это затем дают остыть, а затем удаляют из песка. Ковка — это когда алюминий нагревается до такой степени, что становится очень податливым, но не жидким. Он принудительно под давлением в стальной плесень, дайте остыть, а затем удалите. Ковка превосходит Кастинг. Он сохраняет всю свою силу свойства после ковки. Если вы начнете с Сплав 7075, после ковки остается 7075. Отливки, наоборот, теряют свои прочностные свойства. ковка может быть анодирован, тогда как отливка не может быть анодирована. Отливку нужно красить.

    Уже завершено:

    · Журнал хорошо

    · Область пистолетной рукоятки завершена

    · Просверлены отверстия в кожухе спускового крючка

    · Передние и задние отверстия под шкворни просверлены и расширены

    · Просверлено отверстие под фиксатор селектора

    · Основное отверстие для буферной трубки просверлено и нарезано резьба

    · Просверлено отверстие под фиксатор буфера

    · Прорези для высвобождения/улавливания журналов закончены

    · Выфрезерована проушина для снятия (возможно, вам придется ее немного приоткрыть)

     

    Заполняется:

    · Карман управления огнем

    · Просверлите отверстие для спускового крючка

    · Просверлите отверстие для штифта молотка

    · Вырезать триггерный слот

    · 9) Селекторное отверстие

     

    Типовые инструменты:

    Как минимум, тип пола нужен будет сверлильный станок. Вы хотите убедиться, что патрон работает истинный. В то время как вы можете укомплектовать его сверлильным станком, фрезой-сверлом, мини-фрезой или настоящая мельница значительно облегчит вашу работу. Кроме вашей машины (с тиски), вам понадобятся некоторые обычные инструменты, такие как набор сверл и простые штангенциркули.

    Возможно, вы также захотите приспособление для обработки/сверления (приспособление). Кондуктор помогает удерживать нижнюю часть в тиски, не повреждая поверхность, работая на ней. Если вы планируете только построить один AR, вы можете продать приспособление на любом из многих веб-сайтов AR15 после завершая свой нижний. Они продаются быстро, и часто вы можете восстановить 75%-85% того, что вы заплатили за них. Есть те из вас, кто может захотеть войти с пару друзей и разделить стоимость приспособления. Мы рекомендуем, если вы используя нашу нижнюю часть, чтобы также использовать наше приспособление AR15-JIG-C. С другой стороны, если вы используя разные компании ниже, используйте их приспособление.

    Отметка об АТФ «Письмо-определение»

    Буква что производители получают от BATF информацию о том, что их продукт «не является огнестрельным оружием». У нас действительно есть свое. В отличие от многих интернет-форумов, письмо ATF от определение не приносит пользу конечному пользователю. Это применимо только к производителю. Поскольку вы, строитель, можете построить 80-процентный низ на 100 %, буква тебе нехорошо.

    Создание «призрачного оружия»: на 80% дешевле Руководство покупателя

    Несмотря на недавние изменения в правилах, строительство «призрачного оружия» по-прежнему законно, и в этом нет ничего страшного. С 80-процентной скидкой, некоторыми инструментами и смазкой для локтей вы тоже можете владеть несерийным огнестрельным оружием.

    Существует множество мифов и неправильных представлений о том, что обычно называют «оружием-призраком». С практической точки зрения, «оружие-призрак» — это самодельное огнестрельное оружие, в котором используются обычные детали огнестрельного оружия.

    Давайте поговорим о том, что они из себя представляют, о различных видах, текущем правовом статусе и, наконец, о приемниках и рамах на 80 процентов ниже, на которые стоит обратить внимание.

    Необработанный ресивер на 80 процентов ниже от Right To Bear.

    Что такое пистолет-призрак? Что такое 80-процентный получатель?

    Оружие-призрак — это разговорный термин, который относится к самодельному огнестрельному оружию без серийного номера, изготовленному из общедоступных частей. Они отличаются от «зип-ганов», поскольку зип-ганы — это импровизированное огнестрельное оружие, сделанное из… ну, из чего угодно.

    Ствольная коробка на 80 процентов ниже не является юридическим термином, это еще один разговорный термин, относящийся к частично законченным ствольным коробкам, которые еще не классифицируются как огнестрельное оружие в соответствии с определением ATF.

    Вот как ATF (или, точнее, BATFE) определяет 80-процентные низы:

    заготовки ствольных коробок, отливки или механически обработанные корпуса, в которых зона управления огнем полностью сплошная и необработанная еще не достигла стадии производство, которое привело бы к классификации огнестрельного оружия в соответствии с GCA 1968.  

    В Законе о контроле над огнестрельным оружием от 1968 года ствольная коробка определяется как часть оружия, которая «обеспечивает размещение курка, затвора или затвора и ударно-спускового механизма». Другими словами, пистолет по закону не является пистолетом до тех пор, пока в нельзя установить ударно-спусковой механизм. В этом есть некоторые недостатки из-за недавних изменений правил ATF, к которым мы скоро вернемся.

    GCA также заявляет, что самодельное огнестрельное оружие (за исключением предметов NFA) разрешено для изготовления, владения и стрельбы лицами, которым не запрещено, при условии, что оно сделано для личного использования.

    80-процентные комплекты

    Термин «на 80 процентов ниже» подразумевает, что только 80 процентов производства приемника завершено. Фактическую цифру нелегко подсчитать, но название 80 процентов прижилось, независимо от того, насколько оно точно.

    Наиболее распространенные «80-процентные комплекты» — это заготовки ствольной коробки либо для клонов Glock, либо для AR-15. Чтобы завершить каждую соответствующую сборку, необходимо закончить нижнюю часть ствольной коробки или раму, а затем установить систему стрельбы и верхнюю часть или затвор. Когда они продаются как «наборы», они обычно также включают в себя другое необходимое оборудование, детали или приспособления, необходимые для процесса сборки.

    Набор клонов Glock Polymer80 с приспособлением.

    Другие конструкции огнестрельного оружия могут иметь другие 80-процентные комплекты и процессы отделки, но клоны Glock и AR-15 являются наиболее распространенными и одними из самых простых в сборке.

    Зачем вам 80-процентный комплект?

    Некоторые люди хотят огнестрельное оружие, которое нельзя отследить по закону, по идеологическим причинам. Другие хотят не заполнять форму 4473.

    Некоторым просто нравится создавать собственное оружие и получать удовольствие от того, как оно работает. Многие люди увлекаются сборкой AR-15 после того, как собрали свой первый, поэтому 80-процентный комплект был бы логичным следующим шагом, чтобы проверить свои навыки сборки.

    Ведь подавляющее большинство владельцев оружия — нормальные, законопослушные люди. Они не пытаются сделать оружие для совершения преступлений. Большинство людей, занимающихся изготовлением собственного оружия, делают это просто потому, что им это интересно.

    Кроме того, это намного более дешевое хобби, чем сборка автомобилей.

    Законны ли 80-процентные комплекты?

    В некоторых штатах были приняты нормативные акты, требующие, чтобы ствольная коробка или некоторые «предшественники огнестрельного оружия» имели серийный номер. Такие законы существуют в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Гавайях, Иллинойсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке и штате Вашингтон.

    Администрация Байдена также ввела в действие правило — то есть решение о том, как обеспечить соблюдение законов, — согласно которому «комплекты для покупки, сборки и стрельбы» считаются огнестрельным оружием, поскольку из них можно собрать рабочий пистолет.

    Новое правило Final Rule 2021R-05F было подписано Генеральным прокурором Мерриком Гарландом и вступит в силу 24 августа 2022 года. Оно вносит поправки в определения Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года, расширяя определения получателя, среди прочего.

    Определения в главе 27, подразделе 478.12 Закона о контроле над огнестрельным оружием добавляют различие, что рама или ствольная коробка включают «частично укомплектованную, разобранную или нефункциональную рамку или ствольную коробку, включая комплект деталей рамы или ствольной коробки, который предназначен для или могут быть легко завершены, собраны, восстановлены или иным образом преобразованы для работы в качестве рамы или приемника».

    Однако в правиле уточняется, что «…эти термины не включают поковку, литье, печать, экструзию, необработанное тело или подобное изделие, которое еще не достигло стадии производства, на которой его можно четко идентифицировать как незавершенный компонент оружие.»

    Другими словами, если он находится в пределах досягаемости от завершения, он теперь будет считаться получателем и должен быть серийным и требует проверки биографических данных для покупки.

    Что касается наборов, «…Директор может рассмотреть любые связанные шаблоны, приспособления, формы, оборудование, инструменты, инструкции, руководства или маркетинговые материалы, которые продаются, распространяются или находятся в собственности с предметом или набором или иным образом предоставляются продавца или дистрибьютора предмета или комплекта покупателю или получателю предмета или комплекта».

    Снятый с производства 80-процентный нижний рычаг и приспособление от Steel Fox Firearms.

    ATF далее уточняет, что «частично завершенная заготовка или заготовка рамы или ствольной коробки с одним или несколькими отверстиями по шаблону, просверленными или индексированными в правильном месте , является рамой или приемником». (Выделение добавлено.)

    Итак, что это значит?

    Незавершенный приемник, над которым было выполнено достаточно значимых отделочных работ, чтобы его можно было легко завершить, теперь будет считаться приемником. Есть момент, когда это уже не пустое место, и хотя правило определяет наличие отверстий как индикатор, дальше этого ничего не говорится.

    Комплекты, включающие приспособления, оснастку, инструкции и и незаконченную нижнюю часть, могут быть предназначены для ствольной коробки и/или огнестрельного оружия, если их можно легко превратить в огнестрельное оружие. Отправка наборов в нескольких упаковках не нарушает правила.

    Другими словами, наборы становятся наборами «покупай, строй, стреляй», когда их достаточно легко собрать, но насколько «легко» еще не определено.

    В конечном итоге это означает, что 80-процентные понижения, приемники и кадры в настоящее время находятся в подвешенном состоянии, пока ATF не начнет разъяснять, как оставаться в соответствии с 2021R-05F. Тем временем производители и розничные продавцы, вероятно, пометят их как «нет в наличии», но некоторые могут решить продолжать продавать их до тех пор, пока ATF не даст иных указаний.

    80-процентная рама 1911 года производства Stealth Arms.

    Прямо сейчас мяч находится на стороне ATF, чтобы дать отрасли больше разъяснений. Даже когда этот день наступит, все это может оказаться напрасным, поскольку недавнее решение Верховного суда по делу WEST VIRGINIA ET AL. v. АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ДР. может иметь широкие последствия для способности ATF «устанавливать правила».

    Короче говоря, это недавнее изменение правил не запрещает 80-процентную занижение и не ограничивает возможность изготовления несерийного огнестрельного оружия в домашних условиях. Что он действительно делает, так это добавляет еще больше путаницы в и без того сложную ситуацию. Пока пыль не уляжется, производителям и продавцам так называемых приемников и комплектов в стиле призрачного оружия придется действовать более осторожно, чтобы гарантировать, что они останутся в соответствии. Наиболее вероятным результатом станет запрет на комплекты, включающие в себя такие приспособления, как приспособления, и сокращение количества 80-процентных деталей, которые могут быть изготовлены без серийного номера. Доступные варианты, безусловно, будут более ограниченными, поскольку отрасль пытается во всем этом разобраться.

    Различные виды 80-процентных рамок, ресиверов и рамок

    Когда дело доходит до 80-процентных рамок пистолетов, наиболее популярными на сегодняшний день являются полимерные сборочные комплекты, которые подходят для компонентов и верхней части Glock. Также существуют комплекты для пистолетов 1911 года.

    Что касается винтовок, то наиболее распространены 80-процентные скидки для семейства AR-15 и AR-10 (включая модель DPMS и Armalite). Заготовки для ствольной коробки АК и небольшое количество заготовок для ствольной коробки Galil, FAL, G3 и других винтовок также доступны.

    Заготовка ствольной коробки АК, состоящая на 80% из тантала, производства Childers Guns.

     

    В то время как полимерные рамы подходят для клонов Glock, следует избегать полимерных 80-процентных створок для AR-15, поскольку единственный полимерный ресивер AR, который стоит рассмотреть, — это KE ARMS KP-15, у которого нет 80-процентного варианта. Хотя работать с алюминиевыми AR-приемниками труднее, чем с полимером, они по-прежнему актуальны. Заготовки ствольной коробки для более старых моделей винтовок, таких как АК, почти всегда изготавливаются из штампованной стали, но существуют и некоторые варианты из фрезерованной стали. Имейте в виду, что для обработки разных материалов потребуются разные инструменты, поэтому примите это во внимание перед началом сборки.

    Независимо от типа оружия, которое вы планируете построить, когда дело доходит до незаконченных ствольных коробок и рамок, обязательно покупайте их из соответствующего материала и от известного производителя.

    80-процентная нижняя часть, рама и ресивер Руководство покупателя

    Примечание. Как обсуждалось выше, текущая юридическая ситуация в отношении 80-процентной нижней части очень неспокойна. Некоторые из представленных здесь записей могут быть недоступны на момент публикации, но руководство покупателя будет изменено по мере того, как новое правило станет более ясным, а рынок более стабильным. А пока вот три, на которые стоит обратить внимание.

    Right To Bear AR-15 80-процентная нижняя

    Right To Bear AR-15 80-процентная нижняя в стиле милитари, с огражденным выпуском магазина и стандартным магвеллом. Заготовки их ствольной коробки изготовлены из кованого (и термообработанного) алюминия 7075.

    Для сборки нижнего необходимо выточить спусковой крючок и предохранительные колодцы. Приспособления и инструменты продаются отдельно, но также предлагаются компанией Right To Bear.

    Вы можете получить свой необработанный, анодированный черный или даже Cerakoted. Компания Right To Bear также нанесет гравировку и серийный номер на заготовку ствольной коробки за определенную плату.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: От 59,99 долларов США // righttobear.com

    Polymer80 PF940C

    Polymer80 сделал популярным термин «80-процентный комплект». На самом деле, большинство клонов Glock с рамами не OEM получают их от Polymer80. Поддержка кобуры — что немаловажно — подходит и для оправ Polymer80. Комплекты

    PF940C предназначены для клона Glock 19/23 Gen 3, также доступны некоторые другие размеры.

    Рукоятка имеет более прямой и нейтральный передний угол для более 1911 и планка Пикатинни. В комплект входит незаконченная рама черного, FDE или серого цвета, а также приспособление для выполнения всех необходимых разрезов и сверления всех необходимых отверстий.

    Рекомендованная производителем розничная цена: $159 // полимер80.com

    Lone Wolf Дистрибьюторы Freedom Wolf 80 Percent Kit

    Freedom Wolf представляет собой 80-процентную версию рамы Lone Wolf, долгое время считавшуюся лучшим бюджетным комплектом. для сборок клонов Glock. Он использует детали Glock Gen 3 и сохраняет достаточную форму спусковой скобы Glock для использования во многих кобурах Glock.

    В комплект входит заготовка ствольной коробки, приспособление для завершения сборки и другие инструменты, заглушки для рельсов, ремешки и даже сверла для завершения сборки.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *