Design 3D — создадим лучший дизайн интерьера Вашего дома
+7 707 880 10 70
за 14 дней
Изготовим индивидуальный дизайн-проект
и предложим до 3-х готовых вариантов
планировок специально для Вас.
дизайн-проект
сделаем
Култобе 4
Аскарова, 10
АВТОРСКИЙ НАДЗОР
Сможете сэкономить
от 2 000 000₸ на Вашем
объекте благодаря выгодным условиям закупа
Экономия
Получите именно тот интерьер,
который хотели благодаря контролю
от дизайнера интерьера
Vr-тур
Организуем VR-тур вашего будущего жилья
по нашим объектам на служебных авто
экскурсия
Комплексное сопровождение
на каждом этапе проекта, от начала
и до самого конца
сопровождение
Сертификат на покупки от наших партнеров
сертификат
задайте вопрос специалисту
оТДЕЛ ПРОДАЖ
Комплектация
оТДЕЛ строительства
Задать вопрос
Комплектация
Задать вопрос
оТДЕЛ ПРОДАЖ
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Дизайнер
Задать вопрос
Задать вопрос
100+ дизайн проектов
реализовали за последний год
avtoyoo & china pro
объект: офисное помещение
Общая площадь: 109 кв. м
Срок: 15 суток
Тут может быть ваш проект
Уже через 14 дней Вы сможете
приступить к ремонтным работам!
Срок: 25 суток
Общая площадь: 112 кв.м
Стиль: современный
Услуга: Дизайн + Ремонт
Срок: 25 суток
Общая площадь: 112 кв.м
Стиль: современный
Срок: 10 суток
Общая площадь: 300 кв.м
объект: зона столовой
Услуга: Дизайн + Ремонт
Услуга: Дизайн + ремонт
Общая площадь: 69 кв.м
Стиль: Джапанди
ЖК 4 Season
Срок: 20 суток
Услуга: Дизайн + Ремонт
Услуга: Дизайн + Ремонт
Услуга: Дизайн + Ремонт
Срок: 20 суток
Общая площадь: 69 кв.м
Стиль: Джапанди
Услуга: Дизайн
Срок: 15 суток
Общая площадь: 109 кв.м
объект: офисное помещение
Услуга: Дизайн + Ремонт
Срок: 10 суток
Общая площадь: 300 кв.м
объект: зона столовой
ЖК Sky Hills
ЖК Sky Hills
этапы работы
2.Разрабатываем
планировочные решения
3. Отрисовка 3D
визуализации
Благодаря созданию 3D визуализации заказчик может увидеть окончательный интерьер квартиры до выполнения строительства
Создадим до 3-х вариантов будущей планировки, поможем выбрать наиболее комфортный.
4.Разработка чертежей
Подготовим все основные чертежи для выполнения ремонтных работ на квартире
5.Принимаете готовый проект
Наслаждаетесь визуализациями Вашей квартиры, планируете как будете отмечать новоселье с родственниками
листайте вправо
Встречаемся на Вашем объекте,
консультируем по всем интересующим
Вас вопросам.
1.Встреча
Создадим до 3-х вариантов будущей планировки, поможем выбрать наиболее комфортный.
Благодаря созданию 3D визуализации заказчик может увидеть окончательный интерьер квартиры до выполнения строительства
3.Отрисовка 3D визуализации
2.Разрабатываем
планировочные решения
Подготовим все основные чертежи для выполнения ремонтных работ на квартире
4. Разработка чертежей
Наслаждаетесь визуализациями Вашей квартиры, планируете как будете отмечать новоселье с родственниками
5.ПРиНИМАЕТЕ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ
ОТЗЫвы наших клиентов
ПРИВЕЗЕМ МЕБЕЛЬ НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
разработаем дизайн проект
ОРГАНИЗУЕМ РЕМОНТ
ПОД КЛЮЧ
РЕАЛИЗУЕМ ВАШ ПРОЕКТ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ВАШЕГО ОБЪЕКТА
вы Сможете прогуляться по дому в полной мере, представить его масштаб и планировку на этапе строительства
ЗАПИСАТЬСЯ НА VR-ТУР
Мы работаем с
листайте вправо
Запишитесь на бесплатную
консультацию от нашего дизайнера
+7 707 880 10 70
Култобе 4
Аскарова, 10
почему они отличаются? — INMYROOM
Советы
Красивые компьютерные иллюстрации интерьеров встречаются в портфолио дизайнеров все чаще. Можно ли быть уверенным, что реализация будет соответствовать картинке – рассказывает Никита Морозов
3D-визуализация объекта входит практически в каждый дизайн-проект. Однако, бывают случаи, когда реализованный интерьер проигрывает своему компьютерному «близнецу» – особенно если вы отказались от авторского надзора. Мы встретились с архитектором Никитой Морозовым, чтобы узнать, почему заказчик не всегда получает ремонт «как с картинки» и на что обратить внимание, чтобы избежать разочарования.
Никита Морозов – архитектор. В 2007 году организовал дизайн-бюро KM STUDIO, в котором молодые архитекторы и дизайнеры создают интерьеры в различных стилях – от ар-деко до лофта. В работе ценит возможность постоянно встречать новых интересных людей, вдохновение черпает в книгах и кино, классическом изобразительном искусстве и новейших технологиях. Считает, что идеальный интерьер должен объединять эстетику и эргономику и дарить впечатления.
1. Не все детали качественно проработаны
Качество картинки напрямую зависит от опыта исполнителя и количества затраченного времени. Создать фактуры материалов и предметы мебели, аналогичные реальным, сможет только специалист, который хорошо знаком с возможностями 3D-программ. Если детали проработаны плохо, нет нужного объема, то это только собьет с толку строителей и заказчиков.
Совет InMyRoom: если вас не устраивает качество визуализации, вам непонятны пропорции и материалы, из которых сделаны предметы, смело просите дизайнера их переделать. Ведь в случае ошибки пострадает ваш бюджет.
2. Некорректно переданы цвета
Цветовая гамма 3D-интерьера может отличаться от реальной в зависимости от монитора, на котором вы рассматриваете картинки. На экране мобильного телефона, планшета, ноутбука – везде она будет разная. То же самое будет и с напечатанными иллюстрациями – невозможно откалибровать принтер так, чтобы он на 100% передавал нюансы цвета. Поэтому будьте готовы к тому, что светло-серый оттенок стен или бирюзовая обивка дивана в реализованном интерьере будут отличаться от компьютерных аналогов.
Совет InMyRoom: вместе с иллюстрациями будущего интерьера попросите дизайнера подготовить бумажную палитру красок выбранного производителя, а в ходе ремонта обязательно делайте выкрасы на стенах.
3. Ракурс искажает пропорции и расстояния
Человек воспринимает окружающее пространство под определенным углом. Как правило, в 3D-программах дизайнеры экспериментируют с ракурсами – чтобы максимально захватить площадь интерьера. Особенно это актуально для маленьких пространств: ванной комнаты, балкона, прихожей – на иллюстрациях они часто кажутся просторнее и свободнее, чем в реальности. Велика вероятность, что после ремонта вас разочарует узкий коридор или тесный санузел.
Совет InMyRoom: помимо компьютерных визуализаций обращайте внимание на план с расстановкой мебели, на котором указаны реальные размеры предметов и точные расстояния между стенами.
4. В процессе реализации происходит замена материалов и мебели
Многие производители отделочных материалов и мебели располагают 3D-каталогами своей продукции – обычно она доступна для всех заказчиков. На визуализации интерьер с такими предметами и аксессуарами будет выглядеть как с иголочки, но не редки случаи, когда в ходе ремонта дорогие позиции меняют на более доступные, а заказные – на те, что есть в наличии. Конечно, готовый интерьер в этом случае мало похож на оригинал.
Совет InMyRoom: заранее уточните наличие заявленных предметов мебели и материалов – чтобы оценить сроки ожидания заказа. А если вы решили самостоятельно заменить одну или несколько позиций, проконсультируйтесь с дизайнером.
5. Результат во многом зависит от исполнителей
Каким бы проработанным и выверенным до деталей ни был дизайн-проект и его визуализация, за конечный результат ответственны строительная и ремонтная бригада. Именно от их профессионализма зависит, будет ли готовый интерьер похож на 3D. Плитка с неровными стыками, пластиковые уголки на откосах, неровно покрашенные стены – это только малая часть проблем, с которыми вы можете столкнуться. Конечно, не стоит говорить, что реализация будет далека от картинки.
Совет InMyRoom: тщательно выбирайте строителей, которым вы доверите ремонт в своем будущем доме, отдавайте предпочтение бригадам и рабочим, у которых хорошие отзывы и которых советуют дизайнер или ваши знакомые.
Фото на обложке: дизайн Никиты Морозова
Все, что вам нужно знать о 3D-дизайне интерьера
Дизайн интерьера — одна из самых популярных архитектурных областей сегодня. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать о ней больше, так как есть много возможностей для карьерного роста. В то же время с новыми технологиями дизайн интерьера как работа упростился, так как он выполняется на компьютере с использованием соответствующих инструментов.
Проще говоря, людям не нужно утруждать себя рисованием бесчисленных изображений на листе бумаги для своих идей, они могут делать это более удобно в программе для дизайна интерьера. Однако это создало более сильную конкуренцию, и сегодня люди просто лучше работают. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.
В этом посте мы поговорим о трехмерном дизайне интерьера, который сейчас является стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю область, каковы ее цели и каковы ее основные ценности. Итак, начнем.
Краткая история
Хотя точной даты появления 3D-дизайна интерьеров нет, мы знаем, что первые 3D-модели появились в 1960-х годах. Несмотря на то, что дизайн интерьеров — это профессия, которая существует уже более 100 лет, 3D-элементы появились только в конце 60-х годов.
Тем не менее, это не было сделано архитекторами или дизайнерами, поскольку инженеры-компьютерщики и люди, которые работали в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто занялся 3D-моделированием.
Первым, кто создал программу для 3D-дизайна, был Иван Сазерленд. Он создал Sketchpad, первую в своем роде программу, которая позволяла людям рисовать трехмерные объекты. Основная причина, по которой 3D выглядит так, как сегодня, — это Sketchpad. Айвен Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто открыл факультет компьютерных технологий в Университете штата Юта, где многие люди изучали 3D-дизайн.
Они также основали первую компанию по производству 3D-графики. Он начал работать в 1969 году, и здесь выполнялись работы по 3D-дизайну во многих различных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этой области была признана многими людьми, что привело к ее использованию в разных сферах жизни, в том числе в 3D-дизайне интерьеров.
Как создаются 3D-модели
Существует два основных способа создания 3D-моделей:
1. Автоматически
2. Вручную
При автоматическом методе модель создается с помощью 3D-сканера, а при ручном методе моделист должен использовать программу и создавать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.
Используется три различных типа моделирования, включая NURBS, Spline и Polygonal. 3D-модели используются почти исключительно для представления того, как будет выглядеть определенный проект, или для демонстрации предварительных результатов проектов, которые уже находятся в стадии реализации.
Как используются 3D-модели
В зависимости от того, как они будут использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут быть пригодны для:
— видеоигр
— приложений
— анимации
— архитектурных визуализация
— 3D-печать
В этом посте мы будем говорить только об архитектурной визуализации, так как она может относиться и к 3D-дизайну интерьера. В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких 3D-изображений, представляющих определенные объекты. В этом случае дизайнерам приходится работать с геометрией, разными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце концов, изображения обычно редактируются в программном обеспечении, таком как Photoshop.
Как создаются фотореалистичные рендеры/визуализации/изображения
1. 3D-моделирование
Первым шагом является создание объектов на основе их размеров и заданного масштаба. Существует множество различных инструментов или программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и так далее.
2. Придание реалистичности изображению путем добавления материалов, текстур и физических качеств
О каком бы трехмерном изображении мы ни говорили, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные характеристики. Это значит, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее. Все эти особенности нужно учитывать и дорабатывать, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.
3. Добавление источников света
Освещение в определенном 3D-представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, и для большинства 3D-проектов интерьера он искусственный, потому что представление делается, чтобы помочь людям увидеть, как определенное пространство будет выглядеть после его завершения.
В любом случае свет будет воздействовать на все объекты изображения, и именно поэтому это так важно. Вот почему глубину, яркость и тени, создаваемые светом, необходимо правильно отрегулировать, чтобы они выглядели естественно. Когда это сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистичнее и убедительнее.
4. Правильное размещение виртуальных камер
Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в трехмерном дизайне интерьера, важно правильно разместить камеры. Ведь главная цель визуализаций дизайна интерьера – чтобы будущий владелец определенного помещения увидел, как будет выглядеть все это помещение, предложил изменения, высказал сомнения и т.д.
При этом инженер и архитектор также будут возможность консультироваться и вносить соответствующие изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного дизайна интерьера и погрузиться в него так, как будто они действительно были там. Это позволяет легче представить, как это будет выглядеть, когда станет реальностью.
5. Процесс рендеринга
Рендеринг — это процесс, при котором трехмерные изображения проецируются на двухмерную поверхность. Сегодня наиболее распространенными программами для рендеринга являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.
Что такое дизайн интерьера?
Процесс дизайна интерьера включает в себя создание впечатления от определенного внутреннего пространства, полагаясь на обработку поверхности и манипулирование пространственным объемом. Многие путают дизайн интерьера и внутреннюю отделку, но дизайн интерьера опирается на архитектуру, экологическую психологию, а также дизайн продукта, в отличие от простой отделки.
Дизайнеры интерьеров — это профессионалы, занимающиеся дизайном домов и офисов и специализирующиеся в этой области. Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу над уточнением направления дизайна, создание концептуального направления и создание строительных и графических коммуникационных документов.
Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.
Баланс дизайна интерьера
Одной из важнейших концепций 3D-дизайна интерьера и дизайна интерьера в целом является баланс. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное визуальное распределение веса в определенном пространстве. Однако не все балансы одинаковы, и к ним можно подходить по-разному. В дизайне интерьера есть 3 стиля баланса, в том числе:
1. Симметричный
Такой баланс в основном использовался в традиционных интерьерах. Для этого стиля характерно находить одни и те же объекты в одинаковых положениях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые дизайны комнат, где с обеих сторон одинаковые зеркала. Этот вид баланса основан на человеческой форме, и поэтому людям удобно жить и проводить время в такой обстановке.
2. Асимметричный
В настоящее время очень популярен асимметричный подход. Баланс при этом методе достигается за счет разных объектов, которые имеют одинаковый визуальный вес и одинаково воздействуют на глаз. Такой баланс создает более непринужденный образ, но его создать сложнее. Такая асимметрия способствует большему движению в пространстве, что создает более живой дизайн интерьера.
3. Радиальная
При радиальной симметрии баланс достигается за счет расположения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая была определена заранее. Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, где лестницы идут по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.
Тем не менее, этот вид баланса не имеет большого применения в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые могли бы сочетаться с ним. Однако, когда это возможно, это может придать уникальность и преимущество дизайну интерьера.
Координатор дизайна интерьера
Одной из самых больших проблем для 3D-дизайнеров интерьера является постоянная скучность. В хорошо спроектированном пространстве всегда должен быть хотя бы один фокус, а если мы говорим о большой комнате, то фокусов должно быть несколько. Эта фокусная точка должна быть доминирующей, чтобы она могла привлекать внимание и вызывать интерес у зрителя, чтобы оглядеться.
Эффект фокуса должен быть продолжительным и в то же время быть жизненно важной частью всего оформления и подчеркиваться темой, цветом, стилем или масштабом. Одними из самых простых примеров фокуса являются плоский телевизор или камин, так как они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.
Если в дизайне интерьера нет естественного фокуса, который можно было бы использовать для этой цели, дизайнеру необходимо создать искусственный фокус. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окрашивания определенной области или добавления к ней контраста. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при работе с центром внимания, — это поддерживать баланс, чтобы он не отвлекал все внимание от остальной части комнаты.
Основные принципы трехмерного дизайна интерьера
Контраст
Контраст — очень простая концепция. Он основан на размещении двух разных элементов друг против друга. Простой пример — черно-белый стул, и это один из отличительных принципов дизайна. Также возможно создавать такие противоположности с помощью контраста, добавляя вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.
Дизайнеру требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который должным образом оживит определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.
Переход
Переход — это принцип, который трудно объяснить. С другими принципами дело в том, чтобы наметить четкие различия, которые сразу бросаются в глаза. Однако при переходе цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором взгляд зрителя сможет естественным образом скользить по всей области. Простой пример перехода — когда в определенном дизайне используется слегка изогнутая линия, чтобы она плавно уводила взгляд в нужном направлении, что характерно для арочных дверных проемов.
Прогрессия
Прогрессия — это принцип, взятый из музыки. Он включает в себя взятие базового элемента и уменьшение или увеличение его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные прогрессии, такие как градация размера. Например, добавление группы очков, которые постепенно увеличиваются в размерах, является чистым примером естественного прогресса.
Повторение
Повторение — простейший принцип. Это включает в себя использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве. Несмотря на то, что это просто, это все еще эффективно. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. д.
Цвет
Цвета оказывают большое влияние на то, как определена определенная комната и какая в ней атмосфера. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без их правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.
Пропорции и масштаб
Эти принципы взаимосвязаны, так как касаются как формы, так и размера. Масштаб ориентирован на то, как объекты имеют размер по сравнению друг с другом, а пропорция касается соотношения двух элементов или одного элемента ко всему дизайну.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, что такое 3D-дизайн интерьера, и, возможно, даже побудила вас заняться этим ремеслом в качестве своей карьеры.
3D Дизайн интерьера, темы, шаблоны и графические элементы, которые можно загрузить на Dribbble
Посмотреть апартаменты
Апартаменты
Просмотреть конструкцию кухни
Строительство кухни
Просмотр VeSync — Умный дом — Кухня
VeSync — умный дом — кухня
Посмотреть maia.