Суббота: 21.12.2020 - работаем с 10-00 до 16-00 (сейчас: 17:51) , заказы принимаем круглосуточно!
Главная страница Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров


Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения.

Скачать Заявление о возврате, обмене и ремонта товара
Скачать Заявление о возврате товара

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Клиент интернет-магазина.

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

Согласно тому же закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.

При возврате необходимо обязательно соблюсти следующие условия:

1. У вас при себе должен быть паспорт РФ и кассовый чек на покупку данного товара;
2. Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
3. Упаковка товара не должна быть повреждена;
4. Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
5. Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
6.  Само устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.

Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.

На товары, имеющие изначально запаянную упаковку типа «блистер», а также товары, проданные по безналичному расчету или в кредит, услуга не распространяется.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.

Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" эксперты нашей компании вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
Если товар оказался бракованным, Вы вправе предъявить требования к интернет-магазину Hammer-Shop.ru в течение 20 дней с момента его получения. Если недостатки товара обнаружены в процессе его эксплуатации, Вы вправе обратиться с претензией в течение 14 дней с момента получения товара.
При наличии гарантийного талона после окончания указанного периода с претензиями по качеству товара необходимо обращаться в сервисные центры производителей.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства - товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. Также не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года


Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов
Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления Клиентом требования.

Денежные средства по согласованию с Клиентом возвращаются одним из следующих способов:
- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
- переводом на банковский или иной счет Клиента.