Дом

Старинные интерьеры домов и усадеб: Интерьер старинной усадьбы (48 фото)

Старинные интерьеры домов и усадеб: Интерьер старинной усадьбы (48 фото)

Содержание

Стиль русской усадьбы и mid-century modern в загородном доме 450 м²

Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Отдельные ступени из бетона, в подступенках — тимьян ползучий, по краям от ступеней – котовник Фассена.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Автор проекта — Давыдова Ольга.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА

Тип недвижимости: новый загородный дом

Метраж: 450 м²

Где находится: г. Москва, коттеджный поселок «Усадьба Бергов»

Заказчик: ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова оформила пространство для своей семьи

Стиль: смешение элементов русской усадьбы и mid-century modern

Основная идея проекта: создать интерьер с «пожившей» атмосферой, наполненный личными знаниями и опытом владельцев

Цветовая гамма: теплые натуральные оттенки с акцентами желтого и красного

Автор проекта: Ольга Давыдова, студия ландшафтного дизайна Art Garden Studio, www. landshaftny-dizain.ru

Кресла Gigi Radice, Италия, конец 1950-х, после полной реконструкции, A Table. Стулья Италия, 1960-е годы, массив палисандра после реставрации, оригинальная экокожа, Repeat Story. Столик, G-Plan. Торшеры с реставрацией электрики, 1960-е годы. Ширма начала XX века с оригинальным шелком.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Проектированием дома на территории старинной графской усадьбы занималось архитектурное бюро SPEECH Чобан & Кузнецов. Ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова одновременно выступила и заказчиком, и дизайнером интерьера. Ольга уже более 15 лет занимается проектированием садов, интересуется исследованием старинных усадеб, а ее муж увлекается яхтенным спортом и пристрастил к этому увлечению всю семью, включая и детей-студентов, которые приезжают в дом гостить на каникулах.

Кресла Gigi Radice, A Table. Стулья, Repeat Story. Столик, G-Plan. Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Монтаж камина, «Кам.ин». На стенах — архивные фотографии агентства Associated Press (Россия 1917–1930 гг.), литографии XIX века.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Основной задачей стало создание интерьера с „пожившей“ атмосферой, наполненного нашими знаниями и открытиями. В этом проекте я хотела передать эстетику питерских коммуналок, сочетающих в себе былую роскошь доходных домов и быт середины XX века, — рассказывает Ольга Давыдова, которая, кстати, родилась в Санкт-Петербурге. — Для меня была важна историчность интерьера — каждый предмет здесь наполнен смыслом, у любого кресла, светильника или фотографии на стене есть своя история».

Сервировочный столик, латунь, стекло, Франция, 1960-е. Используется во время заседаний виски-клуба.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Я хотела создать дом для людей, живущих в нем — не для картинок из журналов, не для оценок гостей и профессионального сообщества. Особняк получился предельно экологичным. Материалы я выбирала по принципу их существования в начале XX века, когда строилась графская усадьба по соседству. Был использован кирпич, массив древесины, гипсовая лепнина, а вот от гипсокартона и всех разновидностей подвесных потолков, а также ДСП, МДФ решено было отказаться».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Кресло Theo Ruth, Artifort, Repeat Story. Диван, Albert&Shtein. Винтажный торшер, Италия, 1960-е. Газетница, Англия, 1960-е. Пуф, Дания, 1960-е. Ковер ручной работы, галерея ANSY.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Я хотела получить дом, который будет развиваться, обрастать новыми историями, не требуя при этом серьезных переделок. Поэтому я создавала пространство с универсальной общепринятой базой — крашенные стены и потолки, высокие плинтуса и двери из массива. Обстановку подбирала демократичную и легко сменяемую».

Кресло Theo Ruth, Artifort, REPEAT STORY. Диван, Albert&Shtein. Ковер ручной работы, галерея ANSY.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

В основу проекта легла планировка, предложенная архитекторами бюро SPEECH. Небольшие коррективы были внесены во входной зоне — появился тамбур с двумя гардеробными комнатами, а на втором этаже ванную и гардеробную поменяли местами. Интерьер построен на контрасте двух тем — исторической усадебной в оформлении помещений и mid-century modern в их наполнении. «Я решилась на эксперимент и попробовала сделать микс по мотивам русской усадьбы — как дань тому месту, где находится дом», — комментирует проект Ольга.

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Стулья, Дания, 1960-е, Repeat Story. Люстра «Тверьстекло» (реплики люстр из дворца Куракиных). Книги, фарфор, «Императорский фарфоровый завод» — середина XX века. Торшер, Италия, 1980-е.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

От русской усадьбы здесь появился камин, имитирующий печь, с белыми глазурованными изразцами, реплики хрустальных люстр из имения князей Куракиных в Тверской области, характерные для той эпохи серо-оливковые оттенки стен, гипсовая лепнина, колонны в гостиной, пол из массива и ванные, оформленные как полноценные комнаты — с люстрами, шкафами и шторами. Mid-century выражается в мебели, привезенной из Англии, Голландии, Дании, Италии и Франции, деревянной скульптуре, отреставрированных светильниках, персидских коврах-килимах и фотографиях Валентина Самарина.

Кресло, Gigi Radice, A Table. Сервировочный столик, Италия, 1960-е, Repeat Story. На стене — картина Александра Надбитова. На сервировочном столике — ваза середины XIX века, Германия.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Папино» кресло, Англия, 1960-е, полная реставрация. Столики, G-Plan, массив тика, 1960-е. Светильник из муранского стекла, Италия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина (1980-е гг).

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА

«Большое пространство гостиной-столовой площадью более 100 м² с пятиметровыми потолками и панорамными окнами в пол не разделено перегородками. Я решила прислушаться к замыслу архитектора дома и оказалась права. Окружающий усадебный парк стал полноценным участником этой зоны — мы всегда на одной волне с природой», — рассказывает дизайнер.

«Торжественности главному помещению в доме придают пять внутренних колонн, получившихся не пафосными, а достаточно легкими и ироничными. Притягивает взгляды крупный, соразмерный помещению камин — почти все вечеринки заканчиваются именно в этом месте. Зона кухни получилась очень легкой, не перегруженной большим количеством шкафов для хранения. Пространство оформлено в эстетике старинных усадебных кухонь — с кафельным фартуком по периметру и техникой в духе 1950-х».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кухня, Astra Epoca. Кухонная техника, SMEG (холодильник, посудомоечная машина, духовка и газовая плита). Люстра, «Тверьстекло».

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Обстановка кабинета создана без участия современной мебели. Каждый предмет здесь уникален, а кроме того — очень удобен, так как в 60-е годы первостепенное значение уделялось именно эргономике и качеству объектов. Центром пространства стал письменный стол из редкой разновидности палисандра, которая сейчас запрещена к вырубке, на восьми ногах с бронзововыми копытами».

Письменный стол, Италия, 1950-е, массив палисандра, бронза, после реставрации, A Table. Кресло, Дания, 1960-е. Диван из натуральной кожи, Англия, 1950-е. Журнальные столики, G-Plan, Англия, 1960-е. Стол-монета, Египет, 1950-е. На стене — архивные фотографии.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Сад стал полноправным участником интерьера: панорамные окна практически во всех помещениях являются душой дома»

Лампа в стиле модерн, начало XX века, подарок мужу. На стене — работа художника @tony.wwwww.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Мебель и аксессуары 1960-х годов в главной спальне прошли тщательную реставрацию. Предметы придают интерьеру обжитость. Вряд ли можно сказать, что ремонт в комнате закончился чуть больше года назад».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кресла откидываются на четыре позиции, Италия, 1950-е, после полной реконструкции, Repeat Story. Комод, дизайнер Henning Kjaernulf, Bruno Hansen, Дания, 1960-е. Зеркало Pier Luigi Colli, латунь, 1950-е. Журнальный столик, дизайнер Ib Kofod-Larsen, G-Plan, 1960-е. Прикроватные тумбы, Англия, 1950-е. Торшер Дания, 1960-е. Светильники у кровати из муранского стекла, Италия, 1960-е, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Люстра, «Тверьстекло».

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Светильники из муранского стекла, Италия, 1960-е. Строительный кирпич, состаренный специальной штукатуркой.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.

Фото
Дина Александрова

Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Я горжусь тем, что удалось создать очень индивидуальное пространство, уникальное и неповторимое. В доме почти нет предметов, которые можно купить в магазине. Мебель и аксессуары здесь со своими историями, которые в сумме сложились в странный, нерасшифровываемый с первого взгляда — но теплый и гостеприимный интерьер».

Кресло- шезлонг, зеленая эко-кожа, Италия, 1960-е. Деревянная скульптура, 1960-е. Журнальный столик, G-plan, Англия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Частично сохранившаяся лиственничная аллея из усадебного парка, предположительный возраст каждой лиственницы около 120 лет.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Теги

  • Москва
  • загородный дом
  • традиционный

Что такое усадьба, советы по оформлению дачи в стиле усадьбы

Все чаще заказчики просят для загородного летнего дома интерьер в стиле «русской усадьбы». Но что под этим понимают?

Мы не будем рассуждать о великолепных дворцах придворной знати — вряд ли кто-то всерьез пытается их копировать на собственном участке. Скорее у российского заказчика есть запрос на ностальгический интерьер: летнего дома, сохранение или воссоздание провинциальной русской усадьбы (остатки таких имений разной степени сохранности разбросаны по всей России). Предлагаю разобраться, что именно мы воссоздаем и какими декоративными приемами добиваемся «эффекта усадьбы».

На фото: Графиня Екатерина Павловна Шереметева, баронесса Елисавета Сергеевна Делёр, граф Павел Сергеевич Шереметев и Иван Платонович Барсуков в Михайловском. Неизвестный автор, дата съемки: 10 июля 1886 года; © russiainphoto.ru

Что такое усадьба?
Русская провинциальная усадьба — это уникальный социокультурный феномен. В небогатых поместьях в глуши прошли детские годы целой плеяды русских писателей, художников, поэтов, мыслителей. Их воспоминаниям о родительском имении и фамильных традициях мы обязаны появлением в искусстве лирического образа русской усадьбы.

По мнению историков, расцвет русской усадьбы пришелся на конец XVIII -— первую половину XIX века. После подписания императором Петром III 18 февраля 1762 года указа «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» (фактически освобождавшему от обязательной военной службы) и последующей «Грамотой на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства», подписанной Екатериной Великой, среднее и мелкое дворянство потянулось в провинцию. Уволившись со службы, офицеры возвращались в родовые имения, чтобы возродить запущенные поместья.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Русская дача: От императорских коттеджей до фазенды на шести сотках

На фото: Усадьба Кусково, швейцарский домик. Дата съемки: 1886 год, фотоателье «Шерер, Набгольц и Кº»; © russiainphoto.ru

Наиболее распространенным на Руси был одноэтажный или двухэтажный деревянный усадебный дом с мезонином на кирпичном цоколе. Провинциальные дворяне не гнались за модой, не строили большие дома (их было трудно отапливать). Стены помещений были, как правило, деревянными, бревенчатыми или обшитыми тесом, а затем обтянутыми холстом.

Екатерина Владимирова

На фото: «Интерьер в доме Салтыковых», акварель, автор неизвестен.Спас-Угол, музей Салтыкова-Щедрина. Предоставлено Некоммерческим партнерством «Русская Усадьба» ©

Интерьер русской усадьбы
Мебель в доме собиралась поколениями семьи и нередко бывала разномастной: простые лавки и сундуки могли соседствовать со стульями и столами «столярной работы» и случайно купленными новомодными предметами интерьера. Кабинет хозяина усадьбы часто служил для отдыха, чтения и приема гостей-мужчин, на женской половине «принимали визиты» соседок-помещиц, занимались рукоделием. В парадном зале устраивали танцевальные вечера, в небольшом доме там же могла находиться и столовая.

Екатерина Владимирова

На фото: «Библиотека в готическом доме». Акварель Ш. Ребу, 1846 год. Предоставлено Некоммерческим партнерством «Русская Усадьба» ©

В интерьерах веяния моды чувствовались сильнее, чем в архитектуре. В контексте развития мирового искусства золотой век русской усадьбы пришелся на расцвет неоклассицизма и ампира. Для таких интерьеров характерны симметрия, сдержанные по сравнению с предшествующим барокко правильные формы, легкость.

Мебель простых линий, на тонких прямых ножках, классические мотивы в орнаментах листья аканта, розетки, вазоны. Общий колорит светлый, с преобладанием белого, пастельных оттенков голубого, желтого.

Граф М.Д. Бутурлин так описывал интерьер обычной помещичьей гостиной: «В двух простенках между окнами висели зеркала, а под ними тумбочки или ломберные столы,… перед диваном овальный большой стол, … в углу этажерка с лучшим хозяйским чайным сервизом, затейливыми дедушкиными бокалами, фарфоровыми куколками и подобными безделушками».

Архитектурная мастерская Petr & Pavel

Как воссоздать атмосферу усадьбы?
Как же повторить эту ностальгическую прозрачную атмосферу, не задаваясь целью создать историческую реконструкцию, а, скорее, передать романтическое настроение? Давайте внимательно вглядимся в рисунки, разберем по элементам составляющие интерьера.

1. Деревянные полы. В более зажиточных усадьбах использовали наборный паркет, в усадьбах попроще — простой деревянный пол, широкие доски натурального цвета.

ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Очарование старины, или иллюзия старой дачи

2. Лаконичная мебель. Используйте предметы на тонких прямых ножках, натуральных оттенков дерева. Отлично будет смотреться микс из мебели популярного сейчас модерна середины XX века и нескольких антикварных предметов, например, красивой горки или буфета, где вы сможете с гордостью демонстрировать свой фарфор.

Вообще, старинная мебель лучшее средство внести знаковые акценты эпохи в интерьер. Совершенно не обязательно обставлять все помещение антиквариатом, достаточно нескольких заметных вещей, которые будут играть главную роль на фоне остальных, намеренно нейтральных.

Совет: Создать атмосферу русской усадьбы можно и без аутентичной люстры эпохи Луи XVI или Наполеона. Подберите светильник времен «советского ампира» — на блошиных рынках и просторах интернета есть прекрасные вещи за вполне умеренные деньги.

Студия дизайна интерьеров Марии Карташовой

3. Обои «под старину». Стены можно оставить деревянными, а можно использовать обои: например, имитирующие фактуру ткани или с классическим орнаментом полосы, вазоны и гирлянды, цветы в стиле шинуазри. Отдавайте предпочтение светлым голубым, желтым, розовым тонам. У английских марок Little Green, Sanderson, Cole&Son вы найдете множество подходящих вариантов — часто это современные обои, воссозданные по сохранившимся историческим образцам.

4. Светлые двери и плинтус. Двери в рамках «усадебного» стиля лучше покрасить в оттенки белого. Приветствуются порталы в неоклассическом стиле: подходящие варианты есть практически у каждого производителя — от Union до «Волоховца». Напольный плинтус и потолочные карнизы тоже желательно сделать белыми, в цвет дверей, простых форм, без излишнего декора.

Лада Кулакова

4. Изразцы для оформления прихожей и санузлов. Поддержит усадебную тему знаменитая дельфтская плитка (бело-голубые расписные изразцы, завезенные в Россию из Голландии по приказу Петра I и чаще всего использовавшиеся в облицовке печей). Похожую плитку можно найти у разных производителей и в самых разных ценовых категориях — от настоящей ручной росписи до печатного рисунка.

Lavka-Design

На фото (этот и следующий кадр): Шторы — на самом деле совсем не шторы, а ивановские скатерти

6. Легкие шторы. Обратите особое внимание на оформление окон на большинстве акварелей того времени вы увидите легкие светлые гардины, а не тяжелые портьеры. Очень уместно будут смотреться в интерьере семейные фотографии в разноформатных рамах и «бабушкины» (вязаные крючком) салфетки.

Lavka-Design

7. Подходящая кухня. В усадебной жизни кухня была рабочим помещением, сейчас же это обычно часть гостиной или столовой, требующая соответствующего оформления. Я советовала бы сделать кухонную мебель или максимально простой, незаметной, «растворив» ее в помещении гостиной, или выбрать классические светлые филенчатые фасады, а фартук украсить изразцовыми плитками, которые послужат напоминанием о традиционной печке.

8. Большой овальный стол под уютным абажуром, за которым собирается на обед вся семья или съезжаются на долгие чаепития гости, атрибут усадебной жизни, архетип «дачного лета».

ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz-тур: Дача с яблоневым садом и бабушкиным наследством

Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Совет: Самое главное в процессе оформления помнить про легкость и воздушность. Избегайте тяжеловесной мебели, сложных многоярусных портьер, точечных потолочных светильников (современные модели вполне позволяют спроектировать разные сценарии освещения с незаметной технической подсветкой). Белая или цветная крашенная мебель скорее примета Прованса, чем русской усадьбы, а вот тонетовские темные стулья и плетеное кресло на веранде помогут завершить образ.

Как писал Н.М. Карамзин, «всякая огромность противна сельской простоте. Домик,…со всех сторон осеняемый деревами, жилище прохлады и свежести, вот чего желаю!»

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Что вы понимаете под «русским усадебным» стилем? Какие декоративные символы или предметы обстановки его четко определяют? Делитесь мнением в комментариях под статьей!

Спонсируемые

Bauunternehmen | Düsseldorf

Tour A Historic English Estate

Каждый предмет на этой странице был выбран редактором ELLE Decor. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.

Хотя в наши дни, когда публика может пробираться сквозь них, заманчиво рассматривать величественные дома Англии как величественные и неизменные музеи, в некотором смысле они представляют собой медлительные незавершенные работы. Подобно изготовлению лоскутного одеяла, каждое поколение сохраняет и чтит то, что уже есть, оставляя при этом свой личный след.

Это традиция, о которой хорошо знает Хью Кроссли, 4-й барон Сомерлейтон.

«Эти дома обязательно должны быть полны сокровищ», — говорит он. «Я не думаю, что сокровище должно быть ценным, но оно должно иметь значение для дома. Если это просто хлам, это абсолютно неправильно. Мы совершенно ясно понимаем, что хотели бы добавить мебель, предметы искусства и другие предметы». вещи столько, сколько мы можем».

Саймон Аптон

Сомерлейтон-холл, якобинская усадьба в Саффолке, Англия, была построена в 1610 году, а затем преобразована сэром Сэмюэлем Мортоном Пето в итальянский стиль между 1844 и 1851 годами. Владельцы 0014 , Хью Кроссли, 4-й барон Сомерлейтон, и его жена Лара, леди Сомерлейтон, отреставрировали собственность с помощью дизайнера интерьеров Лауры Ингрэмс.

Саймон Аптон

На портретах в лестничном холле изображены прадедушка и прабабушка Кроссли, сэр Сэвил Бринтон Кроссли, первый лорд Сомерлейтон и леди Филлис Кроссли. Нестандартная дорожка Wilton от Avena Carpets .

Сомерлейтон-холл — произносится как «лето лей-тен» — возвышается над широким горизонтальным ландшафтом Восточной Англии, где английское бедро достигает Северного моря. Он расположен примерно в трех часах езды к северо-востоку от Лондона, посреди поместья площадью 5000 акров с пахотными землями, лесами и декоративными садами.

(Именно здесь в 1955 году местный изобретатель Кристофер Кокерелл впервые продемонстрировал свой прототип корабля на воздушной подушке; известняковая колонна на лужайке поместья отмечает это событие. ) Джона Вентворта и тщательно перестроенный в итальянском стиле викторианским железнодорожным разработчиком сэром Сэмюэлем Мортоном Пето; его дополнения включают пару башен с большими часами Бенджамина Вуллиама (на основе дизайна, изначально предназначенного для использования в здании парламента). Династия ковровых магнатов Кроссли и либеральных политиков купила Сомерлейтон в 1861 году, и с тех пор он остается семейным домом.

Саймон Аптон

Семья Кроссли со своими тремя детьми (слева направо): Джон, Кристабель и Марго в западном саду поместья XIX века, окруженном лондонскими платанами.

Саймон Аптон

Мраморная скамья XIX века в зимнем саду итальянского происхождения; кованые решетки, встроенные в полы из искусственного камня , распределяют тепло.

Сегодня, в то время как богато украшенная библиотека 1920-х годов оглашается топотом ног туристов, в бывших частных помещениях для прислуги на юге доносятся звуки маленьких детей и топот лап терьеров. Хью — бывший ресторатор, унаследовавший свой титул от своего отца, Сэвила Кроссли, в 2012 году — и его жена Лара делят свое время между управлением имением и воспитанием своей молодой семьи: Джона, шести с половиной лет. — старый очевидный наследник и его сестры Кристабель, четыре года, и Марго, два года.

«С тех пор, как я был маленьким, здесь очень изменилась среда, и за нами присматривала няня, — говорит Хью. «Это огромный побочный эффект работы из дома: у вас появляется гораздо больше времени для ребенка».

Саймон Аптон

Стол в стиле Людовика XV в библиотеке изначально принадлежал деду Хью.

Саймон Аптон

В вестибюле статуя лорда Сэвила Бринтона Кроссли в детстве, созданная Джозефом Даремом в 1865 году, окружена бюстами его родителей, прапрадедов Хью, сэра Фрэнсиса и леди Марты Кроссли. тот же художник; диван и стол 9Номера 0014 в викторианском стиле, пол покрыт плиткой Минтон, а белые медведи — трофеи из путешествия лорда Сэвила с двумя людьми в Норвежскую Арктику в 1897 году.

Стремясь передать дом следующему поколению, лорд и леди Сомерлейтон в последние годы приступили к довольно обширной программе ремонта и обновления. Недавно отремонтированные номера исторически чувствительны, но свежи, с яркими окрашенными или покрытыми шелком стенами, антикварной мебелью из красного дерева и коврами Axminster, изготовленными на заказ для семейного номера.

В частности, благодаря прошлому Лары в лондонской галерее, пара любит покупать современное искусство, особенно таких местных норфолкских художников, как Джон Кики и Фред Инграмс, один из ярких пейзажей которых висит над кухонным шкафом.

«На самом деле мы не инвесторы, — говорит Хью. «Речь идет о том, чтобы обогатить дом свежим набором произведений искусства, а не просто охотиться за репродукциями».

Саймон Аптон

Кухонный остров от Plain English, стол из красного дерева в викторианском стиле, шторы в полоску Bennison Fabrics, и стены окрашены в Скатерть от Paint & Paper Library; работа 2015 года над каминной полкой принадлежит Фреду Ингрэмсу.

Саймон Аптон

Кресла на лестнице итальянские 19 века, а на картине Фердинанда Бола 17 века изображены Рембрандт и его жена Саския.

Оставив свой след в Сомерлейтон-холле, супруги бережно относились к наследию, оставленному их предшественниками, пусть и своеобразному. В Гобеленовой комнате, например, в былые времена фламандская настенная драпировка, изображающая Похищение Лукреции, была разрезана пополам, чтобы лучше вписаться в пространство — своего рода наплевательское деление пополам, которое было бы немыслимо сегодня.

Еще одним признаком изменившегося отношения является пара белых медведей, которые нависают над посетителями в вестибюле. Эти гигантские таксидермические экземпляры были трофеями, захваченными прадедом Хью, сэром Сэвилом Бринтоном Кроссли.

«Он отправился на Шпицберген [Норвегия] в так называемую природоохранную географическую экспедицию в 1890-х годах и — охотился на , возможно, это не совсем правильное слово — их расстреляли», — говорит он. «Очевидно, все во имя науки. У него была еще одна похожая поездка в Индию, откуда пришли тигровые шкуры».

Саймон Аптон

Обеденные стулья в якобинском стиле в утренней гостиной сохранили свою оригинальную кожаную обивку, фарфор изготовлен компанией Royal Worcester, а ковер Crossley изготовлен на заказ в Галифаксе, в Западном Йоркшире.

Саймон Аптон

В Багровой комнате балдахин французской кровати 18-го века сделан из шелка Colefax и Fowler с подкладкой Иэна Манкина, шторы и обои изготовлены Bennison Fabrics, а ковер старинный.

Расширенная семья Кроссли (у Хью четыре сестры) часто съезжается в свое родовое поместье на Рождество, что является одним из преимуществ — или недостатков, если хотите — дома с 12 спальнями и большой столовой в викторианском стиле.

«Мы живем в надежде, что к Рождеству придет клиент и снимет весь дом», — шутит Кроссли, имея в виду их новое деловое предприятие по сдаче поместья в аренду заинтересованным сторонам.

Это последний этап эволюции английских загородных домов, помимо организации туров, свадеб и частных мероприятий. И это еще одна мера, призванная гарантировать, что — в отличие от тех белых медведей — Сомерлейтон-холл не просто сохранится, но и останется живым.

Саймон Аптон

В гостевой ванной есть ванна и принадлежности, взятые из другой части поместья; шторы из шелка James Hare, а ковер от Ryalux.

Саймон Аптон

В гостевой комнате викторианская дубовая кровать задрапирована бархатом Роберта Аллена, а диван Knole выполнен в викторианском стиле; над изготовленными на заказ шелковыми обоями от Gainsborough стены окрашены в цвет Slate III, а двери — в Slate V от Paint & Paper Library.

Эта история впервые появилась в декабрьском выпуске ELLE DECOR за 2016 год.

Лучшие исторические дома Америки, которые стоит посетить

Архитектура и дизайн

От поместья Томаса Джефферсона Монтичелло в Вирджинии до дома художника Фредерика Эдвина Черча в долине реки Гудзон, эти сооружения столь же красивы, сколь и значимы в истории США

The Biltmore в Эшвилле, Северная Каролина. Фото: The Biltmore Company

Исторические дома Америки являются ключевой частью наследия страны. Зайдя внутрь одного из этих хорошо сохранившихся домов, посетители смогут увидеть архитектурные достижения, а также образ жизни и традиции прошлого. Являетесь ли вы поклонником отцов-основателей, любителем литературы или знатоком модернистских мастеров, по всей стране есть множество первоклассных объектов, которые стоит посетить. От плантаций 18-го века на восточном побережье до особняков 20-го века, принадлежащих калифорнийской элите, исторические дома Америки предлагают взглянуть на прошлое, демонстрируя искусство, артефакты и сады, которые столь же впечатляющи, как и дома, которые они сопровождают. Они также дают интимный взгляд на жизнь их известных владельцев, включая Эдит Уортон, Фредерика Эдвина Черча, Гарриет Табман и Филипа Джонсона. Откройте для себя некоторые из лучших исторических домов в Соединенных Штатах и ​​начните планировать путешествие в прошлое.

  • Фото: Getty Images

    Национальный исторический парк Гарриет Табман (Оберн, Нью-Йорк)

    Канада, где они жили с 1851 года. Она вернулась в дом после Гражданской войны, а в 1896 году купила 25 акров прилегающей земли, чтобы создать дом для престарелых Гарриет Табман. Она передала собственность Африканской методистской епископальной сионской церкви в 1919 году.03. Сегодня ее резиденция, дом престарелых и церковь Thompson AME Zion составляют Национальный исторический парк Гарриет Табман, который был основан в 2017 году.

  • Фото: предоставлено The Biltmore Company , Северная Каролина)

    Известный как самый большой дом в Америке, Biltmore House может похвастаться 250 комнатами и площадью четырех футбольных полей. Массивный особняк был построен Джорджем Вандербильтом в сотрудничестве с архитектором Ричардом Моррисом Хантом и ландшафтным архитектором Фредериком Лоу Олмстедом в течение шести лет. Поместье площадью 8000 акров теперь включает в себя винодельню и деревню с гостиницей, магазинами и ресторанами.

  • Фото: Предоставлено Томом Роскелли/Общество охраны природы округа Ньюпорт

    The Breakers (Ньюпорт, Род-Айленд)

    Вилла в стиле итальянского ренессанса была летней резиденцией Корнелиуса Вандербильта II и его семьи и самой большой из Летние дома позолоченного века в Ньюпорте. Спроектированный архитектором Ричардом Моррисом Хантом для замены существующей деревянной конструкции, четырехэтажный дом с 70 комнатами был украшен Огденом Кодманом-младшим и завершен в 1895 году. Сегодня Breakers принадлежит Обществу охраны природы округа Ньюпорт, которое предлагает доступ к ряду исторических домов в этом районе, в том числе к другому проекту Ханта, Мраморному дому, построенному для брата Вандербильта.

  • Фото: Alamy 

    The Oaks (Таскиги, Алабама)

    Построенный в 1900 году, Oaks был домом педагога и писателя Букера Т. Вашингтона в Институте Таскиги, где он был первым президентом . Дом в стиле Возрождения королевы Анны был построен студентами и местными мастерами и стал первой резиденцией в округе Мейкон, оснащенной электричеством и паровым отоплением. В 1974 году Конгресс учредил Национальный исторический памятник Института Таскиги, в который входят Дубы, музей Джорджа Вашингтона Карвера и территория университета.

  • Фото: предоставлено Hearst Castle/California State Parks.

    Hearst Castle (Сан-Симеон, Калифорния)

    Созданный архитектором Джулией Морган и газетным магнатом Уильямом Рэндольфом Херстом, поместье на 165 комнат с видом на калифорнийский город Сан-Симеон демонстрирует великолепную коллекцию произведений искусства и древностей, а также 123 акра земли. террас, садов и бассейнов, включая легендарный бассейн Нептуна. В настоящее время это дом-музей и парк штата Калифорния, где посетители могут исследовать различные аспекты истории замка Херст, от его искусства и архитектуры до его расцвета в качестве убежища для самых больших имен Голливуда.

  • Фото: Getty Images/Raymond Boyd

    Дом Лэнгстона Хьюза (Нью-Йорк)

    Верхний этаж дома из итальянского коричневого камня на Восточной 127-й улице в манхэттенском районе Гарлем был домом известного поэта, драматурга и писателя Лэнгстона Хьюза. за последние 20 лет своей жизни. В здании 1869 года лидер Гарлемского Возрождения написал «Интересно, когда я блуждаю», и «Монтаж отложенной мечты». Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982, а с 2016 по 2019 год здесь располагался коллектив I, Too Arts.

Самый популярный

  • Фото: Сара Кенион

    Итальянское влияние при проектировании дома и территории на горе, которые были построены с архитекторами Огденом Кодманом-младшим, ее соавтором книги 9.0204 Украшение домов

    и Фрэнсис Л.В. Хоппин. Уортон жила и работала там в течение 10 лет, прежде чем она и ее муж Тедди продали собственность в 1911 году. Гора была объявлена ​​национальной исторической достопримечательностью в 1971 году и теперь является культурным центром, посвященным жизни и работе Уортона.

  • Фото: Предоставлено Фондом Томаса Джефферсона в Монтичелло

    Монтичелло (Шарлоттсвилль, Вирджиния)

    Томас Джефферсон начал строительство своей плантации в Монтичелло в 1769 году.и нашел вдохновение в творчестве Андреа Палладио, а также в античной и ренессансной архитектуре. Позже он расширил и реконструировал дом, начиная с 1796 года. Поместье с 43 комнатами было домом Джефферсона до его смерти в 1826 году. Монтичелло теперь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и музеем, где посетители могут осмотреть выставки о Джефферсоне, поместье и порабощенных люди, жившие и работавшие там.

  • Фото: Getty Images

    Дом рождения Мартина Лютера Кинга (Атланта)

    Этот дом в стиле королевы Анны, построенный в 1895 году на Оберн-авеню в Атланте, позже был куплен преподобным Адамом Дэниелом Уильямсом. Дочь Уильямса Кристин и ее муж Майкл Кинг родят там троих детей, в том числе Майкла-младшего, который позже станет известен как Мартин Лютер Кинг-младший. 1968 г., он был отреставрирован и превращен в музей. В январе 2018 года Национальный исторический памятник Мартина Лютера Кинга-младшего, в который входит дом, был признан национальным историческим парком, а позже в том же году дом был приобретен Фондом национальных парков.

Самый популярный

  • Фото: вежливость Alexander Vertikoff/Vertikoff Archive

    Фото: вежливости Alexander Vertikoff/Vertikoff

    . Гэмбл, дом Гэмбла — один из лучших образцов американской архитектуры искусств и ремесел. Строительство дома было завершено в 1908 году. Он стал музеем после того, как в 1919 году был передан городу Пасадена и Университету Южной Калифорнии.66. Дом и его оригинальная мебель, которая также была разработана Greene & Greene, прекрасно сохранились, а внешний вид был отреставрирован в начале 2000-х годов.

  • Фото: Getty Images

    Государственный исторический памятник Олана (Гудзон, Нью-Йорк)

    Художник Фредерик Эдвин Чёрч спроектировал свой дом в долине реки Гудзон на вершине холма с помощью архитектора Калверта Во. Черч был вдохновлен его путешествиями и включил ближневосточные мотивы (особенно персидские) наряду с викторианской архитектурой. Поместье площадью 250 акров теперь является национальным историческим памятником; в доме представлены работы Черча и коллекция декоративно-прикладного искусства художника.

  • Фото: Maurice Savage/Alamy

    Африканский молитвенный дом (Бостон)

    Африканский молитвенный дом, старейшая сохранившаяся церковь чернокожих в Америке, также известная как Первая независимая баптистская церковь и Африканская баптистская церковь Бостона, была построен в 1806 году на Бекон-Хилл в Бостоне. В доме собраний выступали многие известные аболиционисты, в том числе Фредерик Дуглас, Сара Гримке и Уильям Ллойд Гаррисон, основавшие там в 1919 году Общество борьбы с рабством Новой Англии. 32. В настоящее время здание принадлежит и управляется Музеем истории афроамериканцев и является конечной остановкой на Тропе черного наследия.

Most Popular

  • Photo: Bill Sumner

    Vizcaya Museum and Gardens (Miami)

    The waterfront villa in Miami was built by James Deering, who hired artist and interior дизайнер Пол Чалфин, чтобы создать свой дом для отдыха с помощью архитектора Фрэнсиса Берралла Хоффмана-младшего. После смерти Диринга в 1925, усадьба служила частным, а затем общественным музеем. В главном доме представлено более 2500 предметов мебели, произведений искусства и предметов, а посетители также могут исследовать 10 акров регулярных садов, а также леса и впечатляющую коллекцию орхидей.

  • Фото: Stan Rohrer / Alamy

    Дом Пола Лоуренса Данбара (Дейтон, Огайо)

    Известный поэт и писатель Пол Лоуренс Данбар приобрел этот кирпичный дом 1894 года в Дейтоне, штат Огайо, в 1904 году и жил там до своей смерти в 1919 году. 06. После смерти его матери в 1934 году дом был куплен государством, а в 1936 году он был признан первым государственным мемориалом в честь афроамериканца. Дом открыт для публики и демонстрирует личные вещи Данбара, в том числе стол, на котором он написал большую часть своей работы, меч, подаренный ему президентом Теодором Рузвельтом, и велосипед, построенный его друзьями Орвиллом и Уилбуром Райт.

  • Фото: Робин Хилл

    Стеклянный дом (Нью-Ханаан, Коннектикут)

    Дом архитектора Филипа Джонсона в Коннектикуте — икона современной архитектуры. Стеклянный дом, завершенный в 1949 году, был революционным благодаря своей интеграции в ландшафт и использованию материалов. На территории площадью 49 акров расположены 14 построек, построенных между 1949 и 1995 годами, включая галерею скульптур, студию и Дом-призрак, архитектурное безумие. В поместье также находится впечатляющая коллекция произведений искусства 20-го века, собранных Джонсоном и его партнером, куратором Дэвидом Уитни, в том числе работы Фрэнка Стеллы, Энди Уорхола и Роберта Раушенберга.

Самый популярный

  • Фото: Dan Stewart

    Drayton Hall (Charlest Hallon, Hallina, Halline, Halline, Halline, Halline 9015, 9019, 9019, 9019, 9019, 9019, а также. самый старый неотреставрированный плантационный дом в Америке. Дом является первым примером палладианской архитектуры в стране и выставлен без мебели, чтобы оригинальные материалы и архитектурные детали заняли центральное место. Сегодня поместье является объектом Национального фонда сохранения исторического наследия, и гости могут совершить экскурсию по дому и территории, которая включает в себя одно из старейших афроамериканских кладбищ страны.

  • Фото предоставлено Риком Гарднером/Музеем изящных искусств, Хьюстон

    Коллекция и сады Байу-Бенд (Хьюстон)

    Филантроп Има Хогг и ее братья построили особняк в районе Ривер-Оукс в Хьюстоне между 1927 и 1928 годами. Техасский архитектор Джон Ф. Стауб спроектировал дом, вдохновленный грузинской и испанской креольской архитектурой 18-го века. Сады площадью 14 акров сочетают в себе формальный ландшафтный дизайн и естественные леса. Хогг пожертвовал это имущество Музею изящных искусств в Хьюстоне, и теперь это дом-музей, демонстрирующий американские картины и декоративно-прикладное искусство.

  • Фото: Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

    Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона (Маунт-Вернон, Вирджиния)

    Плантационный дом Джорджа и Марты Вашингтон был первоначально построен отцом президента в 1734 году. начиная с 1754 года, и преобразовал полутораэтажный дом в особняк с 21 комнатой. Многие здания на территории были отреставрированы или реконструированы, например, хозяйственные постройки, где работали порабощенные мужчины и женщины, а в музее представлены артефакты из жизни и президентства Вашингтона.

Исследовать архитектуру

Подробнее

архитектура

Внутри современного конноспортивного поместья и фермы стоимостью 100 миллионов долларов

Сегодня Architectural Digest приглашает вас в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы совершить поездку по величественной ферме Стоунволл стоимостью 100 миллионов долларов, потрясающему особняку площадью 24 000 квадратных футов, расположенному на конюшня площадью 740 акров.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *