Дом

Лестница в дачном домике на второй этаж: Лестница на второй этаж на даче своими руками (50+ фото): выбор, расчет, монтаж

Лестница в дачном домике на второй этаж: Лестница на второй этаж на даче своими руками (50+ фото): выбор, расчет, монтаж

Фото лестница на второй этаж дача (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Лестница поворотная на дачу


Лестница в дачном домике


Очень крутая лестница на даче


Лестница на второй этаж на даче металлическая


Лестница на второй


Лестница в дачном домике


Лестница на даче


Лестница гусиный шаг к-007м


Лестница на второй этаж на даче


Лестница из сосны «к-002м/3», Profi & Hobby


Лестница на 2 этаж на даче


Лестница на второй этаж на даче


Лестница в дачном домике


Деревянная лестница на даче


Лестница лс-05м


Лестница на 2 этаж на даче


Баня 6 на 6 лестница на 2 этаж


Лестница на второй этаж на даче


Лестница на второй этаж на даче


Лестница на второй этаж на даче


Лестница на второй этаж на даче


Лестница на даче


Лестница на второй этаж на даче


Дачные лестницы на второй этаж


Лестницы на второй этаж в дачном домике


Лестница в каркасном доме на второй этаж


Лестница крутая на даче на второй этаж


Лестница забежная на второй этаж в загородном доме 2 на 2. 3


Лестница в Тини хаусе


Лестница на 2 этаж в садовом домике


Лестница на второй этаж на даче


Винтовая деревянная лестница на второй этаж


Лестница из сосны «к-002м/3», Profi & Hobby


Лестница из сосны к-007м


Лестница лс 91ум


Лестница с террасы на второй этаж в дачном доме


Дверь на второй этаж с лестницы


Лестница в бане на второй этаж


Лестница из сосны «к-002м/3», Profi & Hobby


Компактная лестница на чердак


Одномаршевая лестница гусиный шаг


Лестница из сосны «к-002м/3», Profi & Hobby


Лестница к-004м 1 п с подступенками сосна 7 уп


Дачные лестницы


Лестница на мансарду в бане


Лестница на второй этаж деревянная


Лестница на мансарду на даче


Лестница лс 91ум


Межэтажная лестница лм 02


Лестница лс-10у


Лестница лс 14м


Дачные лестницы на второй этаж


Лестница лс-09м/1


Тетива из бруса 150х100


Лестница в дом 2 на 2


Деревянные лестницы


Лестница деревянная лс-215м


Лестница из сосны к-002м


Лестница лс-07м


Лестница на второй этаж деревянная


Поворотная деревянная лестница «Фаворит ЛМП-12» правозаходная


Лестница лс 01упрелестница


Деревянная лестница на мансарду


Лестница стандарт лм-02 Леруа


Лестницы на второй этаж в дачном домике


Лестница двухцветная деревянная


Лестница в брусовом доме


Лестница лв 1. 4


Лестница к-001м/1 с подступенками


Лестница межэтажная деревянная к-001м/1 правозаходная


Лестница межэтажная деревянная к-001м/1 правозаходная


Лестница на мансардный этаж на даче


Деревянные лестницы в частном доме


Лестница к-003м


Простая лестница на мансарду


Лестница Престиж ЛП-11

7 правил установки лестницы на второй этаж на даче

Сегодня очень популярны двухэтажные дачные домики, так как это не только красиво, но еще и функционально. Однако в процессе строительства двухэтажного дачного дома приходится преодолевать сложный этап – обустройство лестницы между этажами.

Рассмотрим основные правила, которые должны быть соблюдены в процессе изготовления и размещения лестницы.

Комфорт и безопасность

Лестничная конструкция в дачном домике должна быть комфортной и безопасной. Лучше разместить ее в самом подходящем месте и таким образом, чтобы она занимала минимум пространства. Перед тем, как начать процесс создания конструкции, необходимо определиться с будущей формой. Не стоит делать ее винтовой или слишком крутой, так как это принесет неудобства детям и пожилым людям. К тому же, винтовая лестница требует сложных расчетов и трудоемкого монтажа.

Параметры

Чтобы лестница была удобной для каждого пользователя, она должна соответствовать таким нормам и требованиям, как угол наклона (не более 45 градусов), ширина марша (до 70-80 см), высота ступеней (до 20 см), высота прохода (минимум 2 м), ширина проступи (не менее 25 см) и высота конструкции (не менее 90 см).

Выбор материала

Выбор подходящего материала – еще один момент, который должен предшествовать установке лестницы. Лучше всего для этих целей подойдет хвойная древесина, так как она имеет невысокую стоимость, проста в обработке и является прочным материалом. При этом важно учитывать качество сырья – на нем должны отсутствовать трещины, сучки, пятна, надломы и другие дефекты.

Формат материала

Размеры материала должны быть следующими: балка – 100х80 мм, толщина проступи – 40-50 мм, толщина подступни – 25-30 мм. Это те параметры, которым должен соответствовать материал для изготовления лестницы высокого качества.

Крепление косоуров

Способ крепления косоуров нужно выбирать в зависимости от расположения лестницы. Если она будет примыкать к несущей стене, хватит основного столба и небольшой опоры для поворота. При невозможности зафиксировать косоур на основе, забежные ступени следует монтировать на подпорках и на уже установленные косоуры крепить ступени. Это будет значительно проще, чем сначала собирать пролет, а затем устанавливать.

Шурупы и саморезы вместо гвоздей

Не стоит использовать гвозди для крепления элементов, так как забить их точно по вертикали относительно поверхности очень сложно, а даже малейший перекос может спровоцировать выход острых кончиков гвоздей наружу. Фиксировать отдельные части лестницы нужно только шурупами или саморезами.

Детская безопасность

Выбрать расстояние между стойками нужно таким образом, чтобы ребенок в него не пролез, а ступени следует делать не выше 20 см. На первом месте всегда должны быть не эстетические особенности конструкции, а безопасность и качество.

При изготовлении лестницы на второй этаж для дачного домика необходимо рассчитывать не только на собственную смекалку, но и принимать во внимание советы профессионалов, которые даны выше. Это позволит создать удобную и надежную конструкцию, которая прослужит долгие годы.

Топ-5 современных дизайнов лестниц

Рекомендуемые дома были представлены членами сообщества Dwell через нашу функцию Добавить дом . Добавьте свой дом на Dwell.com/homes уже сегодня.

1. CK House

Широкая лестница в CK House от Christiana Karagiorgi Architects проходит рядом с деревянной библиотекой дома.

Архитектор: Christiana Karagiorgi Architects, Местонахождение: Кония, Пафос, Кипр

От архитектора: «Участок проекта расположен на берегу реки с большим уклоном и доминирующим ландшафтным окружением. Основная идея дизайна заключалась в том, чтобы привнести ландшафтные виды внутрь дома, тем самым создавая различные перспективы природы через каждое жилое пространство. »

2. Резиденция Грегори Крик

Дизайн Резиденции Грегори Крик был разработан в ходе органичного процесса. Он развивался при постоянном участии клиентов, развивался в ходе групповых проектных сессий в студии и дорабатывался в процессе совместного строительства. Лестница дома поднимается на несколько уровней, имитируя визуальный поток, которого Gettliffe Architecture добивалась в процессе проектирования.

Архитектор: Gettliffe Architecture, Местоположение: Боулдер, Колорадо

От архитектора: «Резиденция Грегори Крик расположена в пышной роще вдоль зеленого коридора Грегори Крик в Боулдере. подчеркивая как включенность, так и защиту от этой богатой, дикой среды, образ скопления грибов стал ранней метафорой — дом, вырастающий из почвы как часть подлеска, чтобы создать убежище для безопасного отступления. по-разному относится к окружающей природной среде. Нижний уровень выходит из уровня, чтобы соединиться с лесной подстилкой и наземной растительностью. Основной уровень смотрит на ручей, в деревья и за пределы благоустроенного двора. Верхний уровень обеспечивает самая тесная связь, с ощущением гнездования в ветвях и листве деревьев. В целом открытый визуальный поток соединяет тех, кто в доме, с ручьем и его существами, предлагая защиту с помощью консолей».

3. Семейный дом на склоне

Лестница Dům Ve Svahu прорезает дом, металлические ступени контрастируют с бетонными стенами и сетчатыми перилами. Архитекторы, Маспарти, позволили остальной части дома быть светлой и воздушной по сравнению с ней, оставив мебель свободной, а стены выкрашенными в белый цвет.

Архитектор: masparti, Местоположение: Штернберк, Чехия

От фотографа/загрузчика проекта: «Дом спроектирован на участке, с которого открывается вид на противоположный лесной склон. Этот вид сохраняется как для входящих верхний конец улицы от леса, а также для тех, кто живет на противоположной стороне улицы, так как высота дома довольно низкая, но, поскольку дом выдвинут дальше в сад, он предлагает большие вид на простирающееся на горизонте Драханское нагорье. Мы спроектировали дом как можно ниже от улицы и максимально просто в целом, особенно когда он довольно сложный, так как рассчитан на семью из трех поколений, дом частично спрятан под землей и все, что нужно, заключено в одной расширенной форме, простирающейся в узкий сад».

4. Уайлдвуд

Расположенный на вершине лесистого хребта, разделяющего центр Портленда и пригороды Бивертона, штат Орегон, Уайлдвуд от Giulietti / Schouten AIA Architects представляет собой сельский уединенный дом и основное место жительства, спрятанное в пределах метро Тихоокеанского Северо-Запада. Парящая лестница имеет стеклянные ограждения и ступени из белого дуба, гармонирующие с паркетным полом.

Архитектор: Giulietti / Schouten AIA Architects, Местонахождение: Портленд, Орегон

От архитектора: «Клиенты, которые работают поблизости, просили современный дом с простыми, четкими линиями, чтобы он вписывался в густо засаженный деревьями участок площадью 1,2 акра и позволял жить на свежем воздухе в течение всего года. Они хотели, чтобы дом был по-настоящему пригодным для жизни. в прохладном северо-западном климате с естественным дневным светом и отфильтрованным видом на лес».

5. Южноморавский деревенский дом

В дизайне деревенского дома слились старое и новое. Во время строительства ORA и их совместная команда решили использовать обычные блоки из ячеистого бетона для стен и лестницы.

Архитектор: ORA, Местоположение: Божице, Чехия

От фотографа/загрузчика проекта: «Задача была ясна: спроектировать для нас современный загородный дом. Мы начали с изучения концепции современной моравской деревни. Сегодня определение деревенского дома в Чехии кажется неоднозначным, наша цель состояла в том, чтобы показать, что загородный дом не должен выступать в роли городской виллы, небрежно расположенной посреди поместья, что характерно для большинства современных проектов. чем изолировать поместье от его окружения, ему нужно открыться и найти дорогу обратно на улицу. Вместо того, чтобы отворачиваться от улицы, мы хотели подчеркнуть его существование».

Хотите получить шанс быть представленным? Добавьте сюда свой дом!

Опубликовано

Темы

Home Tours

The English Country House Development: Windows, Staircases & Wallpapers the English The Evolution of the Country House

1 900 люди использовали и циркулировали внутри них. Мода и образованный вкус в сочетании с развитием технологий создают увлекательную историю дизайна загородных домов. Я обдумал и выбрал 3 основных нововведения в архитектуре загородных домов от средневековья до 19 века.й C. Есть так много на выбор! Я выбрал (а) окна, (б) лестницы и (в) обои.

ОКНА

История окон в загородном доме связана с историей стекла и материалов обрамления. В церквях и соборах были построены большие стеклянные окна. В основном это стекло, в том числе для домов с высоким статусом, импортировалось вплоть до царствования Елизаветы I. [i] Инновации окон в церквях позволили сделать это в загородных домах.

Замок Стоксей был построен около в конце 1280-х годов торговцем шерстью Лоуренсом из Ладлоу. В зале особенно эффектны окна с декоративным узором. Светские окна, в отличие от церковных, часто имели ставни. Подобные окна можно найти в Епископском дворце в Уэллсе (конец 13 века). Епископ Бернелл, построивший зал в Уэллсе, хотел развлечь короля. Он также построил Актон Бернелл в Шропшире

около 1283 с такими же большими окнами. [ii] Каменщики, возможно, работали как над светскими, так и над церковными зданиями и могли переносить проекты.

Рисунок 2: Стоукесайский замок Грейт Холл, Шропшир ( около конец 1280S)

Рисунок 3: Епископский дворец Уэллс: Большой зал епископа Баррелла ( Circa Поздний 13 -й C)

9000

Рисунок 4: бар. Зал на Пенсхерст-плейс, Кент (1341 г.) — узоры на окнах становятся все более богато украшенными.

В эпоху Тюдоров освещение можно было увеличить с помощью импостов. Это совпало с удешевлением стекла. Алмазные ссоры были популярны в елизаветинский период. В поместье Котелстоун в Сомерсете окна необычны. И сторожка, и усадебный дом имеют трехсторонние балясины. Свинцовые стрелы на каждом из стационарных фонарей имеют форму ромба. У каждого фонаря также есть железная стойка и перекладина с центральной формой в виде четырех лепестков.

Рисунок 5: Усадьба и сторожка Котелстоун, Квантокс, Сомерсет (, около , середина-конец 16 века).

 

Рис. 6: Окна сторожки Cothelstone Manor – Трехсторонние балясины, поддерживающие окна с освинцованными ромбами и четырехлистником.

В 17 веке в Лондоне появились окна с раздвижными створками. На узких улицах открывание окон было проблематичным, и появилась йоркширская створка с раздвижным горизонтальным окном (обычно одна из створок зафиксирована). Окно с вертикальными створками взяли на вооружение владельцы загородных домов. Стекло в то время представляло собой коронное стекло ручной работы, которое богатые могли себе позволить из-за больших оконных стекол, чем обычные, меньшие многослойные стекла, которые можно найти в обычных городских домах. [iv]

В 1834 году было разработано цилиндрическое листовое стекло, которое позволило производить более крупные оконные стекла. Могут быть созданы большие створчатые окна. Для размещения более тяжелых одинарных оконных стекол к верхней створке были добавлены рожки. Листовое стекло также вело к большим скошенным или прямоугольным нишам в викторианском загородном доме.[v]

ЛЕСТНИЦЫ

.

Еще одно нововведение, которое начало существенно менять обустройство загородного дома, — лестница. В Penshurst Place просторная каменная лестница позднего средневековья ведет из верхнего конца зала на верхний этаж. В более поздний средневековый период элита отделялась от остальной части своего дома и жила в частном секторе.

Верхние палаты были более интимными и уединенными. Их также можно было отапливать каминами, и в них можно было приглашать избранных гостей. На первом этаже располагалась «большая палата», которая стала центром деятельности Господа по приему и развлечению посетителей. комнаты для отдыха и спальни, которые располагались за пределами большой комнаты. [vii] Это привело к архитектурным изменениям зала, который стал меньше, поскольку он потерял свое церемониальное значение, а комнаты первого этажа увеличились в величии за счет сложных открытых деревянных крыш, частей дымохода и ажурное окно. [viii] Лестница, ведущая из зала, была важным элементом церемониальной дорожки, которая направляла элитного посетителя в большой зал.

В эпоху Тюдоров и ранних Стюартов лестница могла вести на третий этаж, который представлял собой длинную галерею. В Montacute House в Сомерсете ( около

1603) есть две каменные лестницы Хэм Хилл. Один построен на южной стороне для доступа слуг, а другой побольше на северной стороне, с декоративными нишами в виде раковин в стенах, для сэра Эдварда Фелипса, его семьи или посетителей. С верхних этажей также открывался вид на сады и оленьи парки. Опять же, то, что элита могла себе позволить.

Рисунок 8: Лестница в Old Bowlish House, Сомерсет. Изготовлен из дуба, лепные перила, стойки с шаровыми наконечниками.

Рисунок 9: Лестница Old Bowlish House – резные переплетающиеся ленты (разновидность ремней) и лиственный круг с панелями с геральдическими щитами.

Устройство лестниц означало, что слуги могли быть отделены от элитных членов семьи. Расположение комнат и циркуляция стали ритуальными, чтобы удерживать элитных обитателей и посетителей в определенных помещениях вдали от служебного аспекта, но иметь определенных слуг в пределах досягаемости. С середины XVII века третьи этажи уже не предназначались для длинных галерей. Это означало, что слуг и детей можно было разместить над важными парадными комнатами и вдали от них.

Влияние французского салона или квартиры проникло в Англию в середине 17 века. Формальное устройство частных квартир элиты стало меняться в пределах загородного дома. Приемные были местом, где можно было принимать посетителей, а частные комнаты расширялись за пределы таких, как шкафы, шкафы и вестибюли. Изысканные лестницы были необходимы, чтобы привести элитного посетителя в правильном направлении к его прибытию.

Загородный дом в стиле Палладио нуждался в величественности заявления с рояль нобиле . Внешняя лестница могла привести посетителя вверх к парадному входу на первый этаж, например, в Стоурхед в Уилтшире ( около 1725). В Холкхэм-холле (1734–1764 гг.) в Норфолке фортепиано Nobile

имеет фенестрацию спереди с центральным балконом, окруженным большим портиком. Тем не менее, сзади находится главный вход, который ведет во внушительный коридор с парадной лестницей, ведущей в салон на фортепиано nobile .

Рисунок 10: Холкхем Холл, Норфолк (1734-64).

 

Рис. 11: Мраморный зал (Дербиширский алебастр), Холкхэм-холл. Вход на уровне земли сзади. Лестница, ведущая к пиано-нобиле, откуда открывается вид на большой портик и парк за его пределами.

Лестницы привлекли внимание орнаментом, чтобы выразить вкус и показать богатство. В Королевском доме в Гринвиче (построенном в 1616-1635 гг.) Иниго Джонс спроектировал эффектную винтовую лестницу (Лестница тюльпанов) с перилами из кованого железа. В Холкхэм-холле кованые изделия также используются в Мраморном зале. Такая проработка рекламировала статус владельца и художественную виртуозность. Парадная лестница в загородном доме служила частью ритуала приема и хождения посетителей. Он сразу сигнализировал, куда посетителю нужно идти.

Рисунок 12: Замысловатые перила в коридоре Холкхэм Холла.

В 18 веке открытие торговли с востоком возвестило о новом влиянии. В Boughton Housel в Нортгемптоншире есть лестница в стиле шинуазри примерно 1740.

Рисунок 13: Boughton House, Нортгемптоншир. Лестница в стиле шинуазри около 1740.

ОБОИ

Настенные украшения средневекового периода представляли собой гобелены и драпировки. Деревянные панели также применялись, такие как льняная складка и квадратные панели в загородных домах 16-го века, усиленные более тщательной проработкой резного орнамента (например, ремешками) на полевых панелях якобинцами. [ix] Панели имели преимущество перед тканью в прочности. и помогал от сквозняков, сырости и запахов, но был сдержан в плане витиеватости выражения.

К 17 веку шелковые и дамасские портьеры были плотно натянуты на стены, чтобы стать более постоянными приспособлениями. Обои стали все чаще использоваться с 1700 года в Англии. Часто обои флокировались в парадных залах и печатались в спальнях. [x] Флокированные обои изготавливались с использованием порошкообразной шерсти (отходы производства шерстяных тканей), чтобы образовался богатый ворс, который казался бархатным. Первоначально основным материалом был холст или лен. Однако в 1634 г. беженец-гугенот Джером Ланье запатентовал метод, с помощью которого цветная шерсть могла приклеиваться к бумаге.[xi] Эта технологическая и коммерческая изобретательность позволила использовать вкус богатой элиты.

В Holkham Hall стены салона украшены дамасским узором из очень дорогого малинового бархата. Обои из флока будут более дешевым вариантом.

Рис. 15: Роскошное бархатное покрытие стен в салоне Холкхем Холл. Этот тип дизайна был предшественником гораздо более дешевых флоковых обоев. В коридоре позади венецианское окно.

В конце 17 века, когда торговля с Китаем расширилась, китайские обои проникли на рынок предметов роскоши в Англии. Они были расписаны вручную, с изображением неповторяющихся живописных сцен из китайской жизни или экзотических птиц и растений в пейзажах. Дизайн может быть связан с женским, мужским или значимым помещением в загородном доме. Пространство может быть гендерным по дизайну для джентльмена или хозяйки дома. Салон может иметь богатство флоковых обоев и гостиную, украшенную нежным китайским орнаментом. Спальни и каюты могут иметь общий дизайн с обоями и роскошной мягкой мебелью.

Рис. 16: Окрашенные обои в стиле шинуазри (

около 1740) в Бликлинг Холл, Норфолк.

В 18 веке обои все еще были предметом роскоши, поскольку печатались вручную. В середине 18 века произошли технические усовершенствования в процессе блочной печати, что означало, что узоры можно было печатать в самых разных цветах и ​​​​дизайнах. Элегантные и модные стили продавались такими декораторами интерьеров, как Томас Чиппендейл. [xiii] Обрамленные сцены, архитектурные и ландшафтные элементы, а также цветочные узоры вместе с яркими цветами создали новую форму искусства, которой можно восхищаться. Стал доступен дизайн повторяющихся узоров ваз и шелухи или упрощенных китайских птиц и листвы. К периоду Регентства в моду вошли смелые полосы.[xiv] Атмосфера или «ощущение» комнаты можно было относительно легко и дешево изменить с помощью обоев.

К 19 веку производство обоев было механизировано на непрерывных рулонах бумаги, пропускаемой через печатные машины с искусственными красителями. Хотя это нравилось населению в целом, для элитных загородных домов были дизайнеры-специалисты. Средневековые темы были популярны для домов готического возрождения. Дизайнеры Arts & Crafts, такие как Уильям Моррис, создали свои собственные эксклюзивные дизайны.[xv]

Рисунок 17: Фруктовые обои Уильяма Морриса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Существует ряд ключевых нововведений, которые способствовали эволюции английского загородного дома. Окна, лестницы и обои разработаны в соответствии с меняющимися потребностями и вкусами сменяющих друг друга поколений. Окна позволяли свет, но также и проработку формы и узора. Классическое образование можно было отобразить с помощью венецианских или диоклетианских окон. Возрождение готики создало декоративный узор. С лестницами дома можно было расширить вверх, чтобы обеспечить прогресс великолепия и уединения для элиты и отделить службы и доступ для прислуги. Обои позволили роскошному декору выразить уникальность каждой комнаты дома, демонстрируя ученость, вкус и богатство владельца.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

[i] Саймон Терли, Здание Англии (Лондон: Уильям Коллинз, 2013) с. 232.

[ii] Эндрю Фойл и Николаус Певзнер, Сомерсет: Север и Бристоль (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 2011), с. 679.

[iii] Линда Холл, Светильники и фурнитура для старинных домов: 1300-1900 (Ньюбери: Countryside Books, 2005; переиздание 2015), стр. 85-86.

[iv] «История створчатого окна», Pembroke & Nash [дата обращения: 1 апреля 2020 г.].

[v] «История створчатого окна», Pembroke & Nash .

[vi] Марк Жируар, Жизнь в английском загородном доме (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1978) с. 128.

[vii] Girouard, p. 40.

[viii] Жируар, стр. 52-3.

[ix] Тревор Йорк, По следам истории домов (Ньюбери: Countryside Books, 2011) с. 80.

[x] Терли, с. 319.

[xi] «Краткая история обоев», Victorian & Albert Museum [доступ: 1 апреля 2020 г. ].

[xii] «Краткая история обоев», Музей Виктории и Альберта.

[xiii] «Краткая история обоев», Музей Виктории и Альберта.

[xiv] Тревор Йорк, Дом Джорджиан и Регентство Объяснение (Ньюбери: Countryside Books, 2007; переиздание 2013) с. 96.

[xv] Тревор Йорк, Объяснение викторианского дома (Ньюбери: Countryside Books, 2005; переиздание 2014), стр. 85–6.

БИБЛИОГРАФИЯ

«Краткая история обоев», Victorian & Albert Museum [доступ: 1 апреля 2020 г.]

Фойл, Эндрю и Николаус Певзнер, Сомерсет: Север и Бристоль (Нью-Хейвен и Лондон: Yale University Press, 2011)

Жируар, Марк, Жизнь в английском загородном доме (Ньюбери и Лондон: издательство Йельского университета, 1978)

Холл, Линда, Светильники и принадлежности для старинных домов: 13:00-19:00 (Ньюбери: Countryside Books, 2005) ; repr.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *