Дом

Фото сельский дом: D0 b4 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

Фото сельский дом: D0 b4 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

Содержание

Современные сельские дома (64 фото)

Barn House с гаражом


Современный голландский дом


Берк Ингаллс архитектура


Фармхаус экстерьер


Небольшой деревенский домик


Деревенские домики в Германии


Современный фермерский дом


Современный дачный домик


Двухэтажный домик в деревне


Дом в деревне красивый современный


Современные Деревенские дома


Фармхаус стиль дом экстерьер


Уютный домик


Фермерский домик


Дачный домик в голландском стиле


Поселки в голландском стиле


Дом в стиле Кантри снаружи


Фахверковые дома Швеция


Деревенская архитектура


Деревянный дом в Колорадо


Архитектура современной деревни


Красивый деревенский дом


Проекты сельских домов


Ферма штат Монтана


Современный деревенский дом


Дом в стиле Кантри снаружи


Сельский домик


Современный деревенский домик


Современные Деревенские дома


Дом Амбар Скандинавский стиль


Дачный домик из камня


Сельский домик


Современный деревенский дом


Реконструкция старых домов


Комбинированные фасады домов


Красивый деревянный домик в деревне


Барнхаус дом Англия


Необычные Деревенские дома


Barn House кирпич


Обновленный деревенский дом


Стоун-Хаус усадьба


Маленький современный дом


Деревенские кирпичные дома


Сказочная деревня Мандроги


Сельский домик


Moran’s Oyster Cottage (пригород Голуэя, Ирландия)


Деревенский домик


Фермерский дом Англия


Стильный деревенский дом снаружи


Загородный дом в стиле фармхаус


Деревенский дом Лейквуд в США


Сельский дом в Голландии


Стильный деревенский дом


Дом в деревне


Деревянный дом в деревне


Польский сельский дом


Современные дома в деревне


Современные дома в деревне


Ривер Уорд дом


Современный деревенский дом


Двухэтажный деревенский дом


Небольшой домик


Деревянный дом в современном стиле


Дом для дачи в скандинавском стиле

Красивый деревенский домик (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Домик в лесу


Красивый домик


Дом в лесу


Деревенский домик


Красивый деревенский дом


Английские Деревенские домики


Сельский дом


Дача в России


Саша с днем рождения фото с домиком в деревне


Красивый домик


Альпийский домик в деревне


Деревенский дом Плес


Дом резчика деревня Верхние Мандроги


Деревня Елохово Ярославская область


Дома Хэмпшир Англия


Красивый деревенский домик картинки


Деревенский дом с узорами


Деревенский домик


Сельский домик


Гитхорн Нидерланды


Cottagecore Forest


Деревенский домик


Небольшой деревенский домик


Дачный домик


Сельский домик


Село Дубровино


Фон деревня


Красивые сельские домики


Сказочные домики графства Девоншир


Выбор домов


Красивые домики для детей на дачу


Деревенский домик


Дом в штате Монтана


Русская деревня палисадники


Деревенские дома


Сельский домик


Красивый домик


Деревенские каменные изгороди Германии


В деревне


Дома рассказывают


Уютный домик


Фелисити Девоншир


Ярославская область Борисоглебский район деревня Свагуново


Деревянные дома — стоковое изображение


Хата украинская Расписная


Красивый дом в деревне


Раскинулась деревня


Красивый деревенский дом


Красивый дом в деревне


Домики в голландском стиле


Красивые дачные домики


Красивый дом в деревне


Красивый домик


Деревенский домик


Современный домик в деревне


Сельский домик


Деревня Соймицы Ивановская область


Деревенский дом в Румынии


Кирин коттедж Англия


Домик в норвежском стиле


Старый деревянный дом


Деревенский домик


Красивый деревенский домик


Красивый деревенский дом


Деревянный домик в деревне


Дом Сергея Ивановича Кириллова, село Кунара Свердловской области


Деревня горны Бежецкий район


Александровка Потсдам


Красивый дом в деревне


Лог Кэбин


Современный деревенский домик


Красивый деревенский дом

Сельский Дом, Заокский – цены отеля, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Загородном доме «Сельский Дом»?

Заезд в Загородный дом «Сельский Дом» возможен после 15:00, а выезд необходимо осуществить до 15:00.

Сколько стоит проживание в Загородном доме «Сельский Дом»?

Цены на проживание в Загородном доме «Сельский Дом» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Загородный дом «Сельский Дом» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Сельский Дом»?

Да, Загородный дом «Сельский Дом» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Загородного дома «Сельский Дом»?

В Загородном доме «Сельский Дом» 1 номер.

Какие категории номеров есть в Загородном доме «Сельский Дом»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Номер (Коттедж)

Чем заняться на территории «Сельский Дом» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Верховая езда

Сад
Терраса

Загородный дом «Сельский Дом» предоставляет услугу парковки?

Да, в Загородном доме «Сельский Дом» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Зачем москвич устроился работать в сельский Дом культуры — Российская газета

Пишу как дышу: вдох-выдох. Дышится в деревне иначе, чем в городе, и ритм жизни другой. Проснулся, сразу топи печь — это самое главное в огромном деревянном доме. Смысл поговорки «плясать от печки» рисует иней на оконном стекле: сразу все понятно.

Затопил у себя, идешь вместо зарядки за 500 метров кочегарить в выставочный зал, где такая же по размеру «голАнка». Сегодня здесь соберутся деревенские мастерицы — вязать новогодних бычков. Пока разгорается берЁста, надо поколоть чурки в дровенике. Колуном помашешь — никакие гантели и гири не нужны! Подбросишь дровишек — и назад…

Топить общественную печь входит в мои обязанности — культорганизатора деревни Большой Бор. Она находится в 80 км от Онеги, маленького райцентра рядом с Белым морем. Отсюда родители увезли меня в Москву восьмилетним, вырвав из родной почвы подобно цветку. Как выяснилось, с крепкими корнями. Малую родину я никогда не забывал и очень гордился поморским происхождением. Отучился в институте, исторически связанном со Славяно-греко-латинской академией, которую окончил Ломоносов, мой великий земляк. Потом в аспирантуре основанного им университета. Это было принципиально важно!

Работал на хороших должностях, в том числе с первыми лицами нашего туризма. И вот… Да, деятель культуры на селе! Мой офис — крохотная комнатка рядом с кухней, в старинном двухэтажном доме. С огромной поветью, где расположен и холодный туалет прямого падения. Можно ли назвать сей «карьерный вираж» нежданным падением с больших профессиональных высот? Нет! Скорее сознательным и последовательным спуском в глубины своего подлинного «я»…

О качестве жизни

Поскреби как следует практически любого жителя большого города, попарь его в баньке до выбегания на снег — и на этом белом, как чистый лист, снегу проступит вся его деревенская генеалогия. Сюда я отношу и малые города с их сельским укладом жизни. Как моя Онега. Дедовский дом на высоком угоре, ароматная черемуха, вкуснейшая репка на огороде и… русская печка. Она казалась мне огромной! Ребенком в ее устье меня даже мыли.

Теперь-то понимаю, что Михал Васильич был первым тинейджером, покинувшим деревню ради возможностей большого города. Заложенная им традиция привела в наше центростремительное время к тому, что молодежи на селе сегодня в России практически не осталось. Мои поморские корни с бурным цветением юности стали тоже явно подзасыхать. Студенчество, армия, работа. Ничто не подводило к мысли о возвращении к истокам. Она вызревала сама, постепенно разгораясь, как не до конца потухший уголек.

Михаил Ломоносов был первым тинейджером, покинувшим деревню ради возможностей большого города

Много лет назад один мой мудрый друг, всю жизнь обитающий в крохотном городке во Владимирской области, высказал интересное предположение:

— Вот увидишь, со временем вы, жители мегаполисов, поймете, что совокупность благ, называемая «качеством жизни», окажется крайне непривлекательной. И вы будете возвращаться: в такие городки, как наш Гороховец, в деревни. Где все в шаговой доступности, и ты не теряешь понапрасну время. А главное: чистый воздух, живая вода (не из аппарата или пластмассовой тары), тишина и красивая природа. Это и есть качество жизни!

При этом Андрей (так зовут моего друга-предпринимателя, внесшего большой вклад в развитие родного города) отмечал и объективно сложившуюся востребованность таких «обратных переселенцев» российской глубинкой. Малые территории испытывают огромный дефицит квалифицированных кадров, обладающих хорошими знаниями, большим практическим опытом и, что особенно существенно, мотивацией к работе и личностной самореализации.

В моем случае это имеет решающее значение. Причем с обеих сторон.

Трудно найти в Большом Бору дом, где не было бы расписных вещей. Вера Губертова оформила и новую вывеску клуба. Фото: Олег Мосеев

Есть работа, но нет желания

В прошлом году я увидел это явление во всей красе в небольшом, но очень известном городе Алтайского края, работая на руководящей должности в одном солидном холдинге. Хорошо оплачиваемая по местным меркам работа не вызывала у большинства моих коллег того «горения», которое испытывал я. Работать в коллективе, не стремящемся стать командой, крайне тяжело. И когда после перерыва подоспело предложение из Большого Бора, я с радостью откликнулся. К тому же запрос главы администрации МО «Чекуевское» Елены Олуферовой был тоже обусловлен мотивацией.

Маргарита Касьянова выводит погулять свою любимицу Варю, единственную в деревне лошадь. Фото: Олег Мосеев

Территория, на которой более 10 лет трудятся сотни волонтеров «Общего дела», возрождающих деревянные храмы Русского Севера, нуждается в соответствующих местных деятелях культуры. Тем более когда их труд весьма неплохо (опять-таки в сравнении с другими) вознаграждается. Но -увы и ах — многие у нас привыкли не зарабатывать, а получать. Это факт.

В Большой Бор я приехал в конце октября, оформившись на ставку в местном Культурно-досуговом центре, где кроме меня в крупных деревнях и поселках работают еще 8 женщин-культорганизаторов. Администрация находится в 8 км, в самой большой деревне. Там постоянно живут около 400 человек. В нашей — чуть более ста. И она мне уже неплохо знакома, потому что минувшим летом я провел здесь три недели, гостя у главы. Елена Михайловна — необыкновенный руководитель. Такое сочетание деловитости и искренней заботы о людях редко встретишь среди российских управленцев. Даже в глубинке, где все на виду и словно под увеличительным стеклом.

С ней мы совпали и в желании записать воспоминания местных старожилов, и в стремлении разработать для Поонежья хороший туристический маршрут, благодаря которому здешние места будут посещать все больше гостей. А это и возможность подзаработать на реализации нехитрой сельской продукции (молочной, ягодной, сувенирной), и привлечение внимания к состоянию памятников архитектуры. В их числе, к слову, самая высокая деревянная церковь России (44 метра), находящаяся всего в 25 км от Большого Бора. В деревне Пияла.

Деревенские люди

Мой приезд стал событием. Одно дело гостить летом, в качестве дачника или туриста. И совсем другое — поработать, живя как все.

Интерес ко всему, что я делаю, большой, но по-поморски сдержанный. Тут издревле уважают чужое личное пространство и не лезут в душу с расспросами. Да и поселился я особняком, на Маковке: так называется самое высокое в деревне место, где стоят отдельной усадьбой три дома. В одном из них живет сама глава, а два других она использует как гостевые. Не в туристическом смысле. Пускает всех, кто попросит, будь то волонтеры или бригада строителей, приехавшая из Онеги. Елена Олуферова любого радушно примет, позаботится. Вот и мне целую избу-студию выделила, а также офис в своем доме, ибо только в нем есть надежный выход в интернет.

Не будь ковида, моим рабочим местом стал бы Дом культуры, но из-за отмены массовых мероприятий я сразу слил воду из системы отопления. До наступления холодов. Теперь моя работа сосредоточена на ведении профильной группы «ВКонтакте» и организации тех мероприятий, которые можно проводить в небольшом выставочном зале или на улице.

Дважды в неделю проходит кружок «Рукоделие», собирающий несколько самых творчески активных боровлянок. Эти женщины (мужчин в деревне мало, и к культуре они приобщаются неохотно) составляют и основу местной православной общины. На очень трогательные богослужения мирянским чином в Ильинский храм приходят по воскресеньям не более 10 человек. Я одиннадцатый и похож, наверное, на вратаря в женской футбольной команде…

Кружок не сильно нуждается в моем организующем участии, и я лишь обеспечиваю необходимые условия для его проведения. Топлю печь и пополняю запас дров. Вместе с водителем администрации Юрой распиливаем остатки старого хлева у дома, который поднимают онежские мужики — мои соседи по Маковке. Среди них мой старый друг Сергей Головченко, известный плотник-реставратор. Когда я спросил его, что тяжелее поднимать — дома или культуру, — он, недолго думая, ответил:

— Конечно, дома! Тут, если умеючи, все понятно и легко.

Бабушки (актив деревни — молодые пенсионерки и женщины более почтенного возраста, имеющие внуков и правнуков) приняли меня доброжелательно и сразу откликнулись на предложение пошить себе и своим родным оригинальные маски из натуральных, дышащих материалов. Вместо банальных одноразовых. Выкройку сняли с моей, купленной ранней осенью в Крыму, и бойко принялись за дело.

К слову, масочный режим в деревне соблюдают строго — повсюду в общественных местах: на почте, в магазине, в храме. Здоровьем народ здесь дорожит, о чем говорит и немалое число поклонниц скандинавской ходьбы. Первой подала пример бывшая учительница Зинаида Васильевна Силина, которой скоро будет 85. Каждый день в любую погоду она проходит с палочками свои обязательные три километра!

А Маргарита Сергеевна Касьянова, работавшая ветеринаром с 1963 года, в свои 75 содержит единственную в деревне лошадь. Варю ей привезли из города, пожалев отдавать на бойню заслуженную цирковую артистку, — она до сих пор умеет делать реверанс и кружиться.

Коров нынче тоже мало кто имеет — хлопотное дело. Да и со сбытом проблема, особенно в межсезонье. В этом смысле выделяется семья Казаковых, живущая в соседней деревне Поле. Владимир и Татьяна держат четырех коров, а на вырученные от продажи молочной продукции деньги занимаются восстановлением деревянного Богоявленского храма середины XIX в. Впервые Владимир Казаков приехал из Москвы в Онежский район еще в конце 80-х, будучи начинающим плотником-реставратором. В паре с Сергеем Головченко они работали на многих известных объектах, спасая архитектурные шедевры от разрушения. Два года назад Владимир женился на Татьяне и окончательно осел в этих краях. По средам и воскресеньям супруги ездят в Онегу продавать творог, сметану и молоко, чтобы закупить необходимые стройматериалы и оплатить работу мастеров, помогающих им возрождать деревенскую церковь.

Одного поля ягода с Казаковыми и печник Василий Медведков. Он значительно моложе, ему всего 42. Мы с ним быстро подружились и как-то ездили в Поле на велосипедах, чтобы осмотреть проблемную печку в трапезной храма. Исследовав ее, Василий пообещал Владимиру, что по весне полностью ее переложит, совершенно бесплатно. А потом опять уедет в Подмосковье класть печи и делать на заказ камины. Раньше это называлось отхожим промыслом.

Когда говоришь о Поонежье, невольно вспоминаешь деревянную архитектуру. Фото: Олег Мосеев

Деревенские люди не избалованы вниманием, очень ценят искренний к себе интерес и когда человек держит слово. Они никуда не торопятся и все успевают, в отличие от меня, еще не привыкшего к такой натуральной жизни…

Дальней родственницей Василию приходится еще одна боровлянка — Вера Викторовна Губертова. Художник в душе, она называет себя оформителем. Всю жизнь проработала воспитателем детского сада, по-настоящему занявшись любимым делом только на пенсии. Трудно найти в Большом Бору дом, не имеющий расписанных Верой Викторовной вещей. Старинный сундук в стиле борецкой росписи или панно с глухарями — символом деревни. По моей просьбе эта чудесная бабушка, напоминающая характером главную героиню фильма «Девчата», выполнила и новую вывеску Дома культуры. Прежняя висела еще с советских времен. Теперь дело за росписью самого клуба — очень уж хочется сделать из типового кирпичного здания яркое произведение!

Работа творческая, масштабная, а потому командная. Если среди читателей «Российской газеты» есть желающие приехать и поработать на этом волонтерском проекте, напишите в редакцию с пометкой: «Дом культуры д. Большой Бор». Будем очень благодарны за любые идеи, связанные с развитием нашей северной деревни, и ждем в гости!

Кого Меркель оставила без обеда? (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Марлов • Ангела Меркель (Angela Merkel) за 16 лет на посту главы правительства Германии регулярно попадала в объектив фотокамер. И, надо сказать, в ее «фотоальбоме» есть не только протокольные фотографии с официальных мероприятий, но и очень живые кадры, как, например, вот эти снимки. В четверг, 23 сентября, Ангела Меркель посетила Парк птиц (Vogelpark Marlow) в федеральной земле Мекленбург — Передняя Померания, а точнее — в городе Марлов.

Надо сказать, что это уже не первые фотографии канцлера с пернатыми. Парк птиц расположен в избирательном округе Ангелы Меркель, который федеральный канцлер представляет в бундестаге с 1990 года. Последний раз с официальным визитом и фотосессией канцлер была в этом парке в 2012 году.

Обитатели парка явно оказались по душе канцлеру, и только филин остался на этот раз без обеда из рук Меркель. «Нет, нет, я уже хорошо покормила длиннохвостых попугаев «, — сказала Ангела Меркель, наблюдая за хищной птицей на безопасном расстоянии.

Смотрите также:

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    Офис Ангелы Меркель

    Вот такая игра света и тени — в офисе ведомства канцлера ФРГ. Ангела Меркель (Angela Merkel) в последние годы проводила здесь много времени. Государственный выставочный центр в Дрездене демонстрирует реальные и постановочные фотографии, которые сделал Андреас Мюе (Andreas Mühe).

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    В спальне

    Прическа, поза и блейзер соответствуют образу канцлера Ангелы Меркель. Но спиной к нам сидит ее двойник — мать фотографа. Этот снимок сделан в спальне в служебной квартире канцлерской резиденции в Бонне.

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    В бассейне

    А вот она поднимается по лестнице из бассейна в канцлерском бунгало в Бонне. Сцена снова постановочная, но она могла бы произойти, считает фотограф, после ухода Меркель с поста канцлера осенью 2021 года.

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    В тени

    Большая ель. На ее фоне фигура женщины кажется миниатюрной. Андреас Мюе сфотографировал свою 70-летнюю мать Аннегрет Хан (Annegret Hahn) в излюбленной позе Ангелы Меркель — игра реальности с вымыслом.

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    Под елью

    На этой фотографии Меркель настоящая. Снимок сделан в 2008 году. Андреас Мюе произвел им фурор.

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    На террасе

    Двойник Меркель на террасе бунгало канцлера: поза, прическа и блейзер — типичные особенности политика Ангелы Меркель, в которой фотохудожник уже видит «историческую личность».

  • Необычные фотографии Ангелы Меркель

    В фотостудии

    Ангела Меркель в этом кадре в студии фотографа выглядит спокойной. Снимок сделан Андреасом Мюе в 2011 году.

    Автор: Штефан Деге, Виктор Вайц


Театр драмы Топанова возобновляет цикл театральных встреч «Мастера сцены – Родной земле»

23 сентября Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова в рамках гастрольного тура возобновляет цикл театральных встреч «Мастера сцены – Родной земле», посвященный 90-летию со дня основания театра.

В назначенный день в Бейском районе в селах Усть-Киндирла и Маткечик состоится  творческая встреча с заслуженными артистами России и народными артистами Хакасии Геннадием Чаптыковым и  Светланой Чаптыковой. Своих земляков  ведущие артисты познакомят с уникальной историей хакасского театра, легендами сцены – первыми артистами, а также расскажут о своих ярких работах – ролях  в составе труппы старейшего профессионального учреждения республики – Хакасского национального театра.

Мастера – сцены, ведущие артисты театра Топанова – гордость Бейского района: Геннадий  Николаевич родом из деревни Чаптыкова, в  Хакасском театре работает с 1984 года. Светлана Чаптыкова  родилась и выросла в деревне Усть-Киндирла, творческую деятельность на сцене начала в 1974 году.

В рамках встречи артисты покажут сельским зрителям спектакль на хакасском языке «Сабир паза Сабира» по пьесе Ильи Топоева (12+).

В постановке затронута актуальная тема социализации молодого поколения, начинающего свой самостоятельный жизненный путь.

Премьера музыкального спектакля состоялась в феврале 2020 года. Авторы  проекта: режиссер – Саяна Ултургашева, художник – Влада Чаптыкова, композитор – Татьяна Шалгинова, хореограф – Анастасия Быдышева.

Начало мероприятий в  12:00 – Усть-Киндирлинский сельский дом культуры, в  17:00 – Маткечинский сельский дом культуры.

Справка: Втруппе Хакасского национального театра имени А. М.Топанова работают 34 артиста из разных районов республики среди них: семь –  Бейского района, восемь  –  Аскизского района, шесть –  Ширинского района, четыре – Таштыпского района, два – Алтайского района, два – Усть-Абаканского района  и пять человек из города Абакана.

Все мероприятия состоятся по установленным рекомендациям Роспотребнадзора с соблюдением всех эпидемиологических  требований.

По всем интересующим вопросам и коллективные заявки рекомендуем узнать по телефонам:  +7 (3902) 223-883 (касса), + 7 (923) 391 3077 (Лариса Александровна – зам. директора по организации зрителя).

Информация предоставлена пресс-службой Хакасского национального драматического театра имени А.М. Топанова 

Как прошли муниципальные выборы в Алтайском крае в 2021 году?

Выборы-2021 в Алтайском крае Фото: Олег Укладов

«Единая Россия» забрала большую часть муниципальных мандатов, разыгранных в ходе Единого дня голосования 19 сентября в Алтайском крае. Об этом сообщает избирком региона.

Окружены, но не сломлены. Почему Чарышский район взбунтовался против создания муниципального округа

Аналитика

Выборы прошли в городах Алейск и Белокурих, уровня райсоветов в Каменском, Косихинском и Красногорском районах, уровня сельских поселений в 32 районах, а также в Залесовском муниципальном округе (там выбирали новых для края муниципальных депутатов).

Всего в крае разыграли 635 мандатов разного уровня. Большую часть из них получила «Единая Россия»: 395 кресел. Это 39 депутатов районных и городских окружных советов, 29 должностей глав сельских поселений и 327 мандатов представительных органов сельских и городских поселений.

У «Справедливой России» второе место и 87 мандатов. Сюда входят и пять должностей глав сельских поселений, которые, по итогам ЕДГ, достались только единороссам, эсерам и самовыдвиженцам.

У КПРФ все достаточно скромно: всего 40 мандатов, из которых 27 в сельсоветах и городах. Еще 13 в районных и окружных органах (10 из них в Каменском районном собрании).

И, наконец, у ЛДПР только шесть мандатов. Представители других партий в «местечковых» выборах себя не проявили.

Зато активизировались самовыдвиженцы. Всего беспартийным досталось 105 мандатов. В их числе и шесть глав сельских поселений.

Напомним, выборы, назначенные на Единый день голосования 19 сентября в 2021 году длились три дня. Основным гвоздем программы для всей страны стало голосование за кандидатов в Госдуму. В Алтайском крае к нему прибавились выборы в региональный парламент и различные органы местного самоуправления.

КПРФ победила «Единую Россию» на местных выборах в Камне-на-Оби

Новости

Коммунистам досталась половина всех мандатов

фотографий NAACP городского и сельского жилья для афроамериканцев

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Визуальные материалы NAACP …» http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/086_naa.html.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЛОТ 13091 (F и H) ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОПЛЕНКУ [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Упадок сельской Америки, запечатленные в копиях ветхих домов

Если вы проезжали по сельской дороге где-нибудь в Соединенных Штатах, вы, вероятно, видели обвалившиеся остатки фермерского дома или склада. И хотя вы, возможно, не задумывались об этом, Офра Лапид наверняка задумалась. Broken Houses — это сосредоточенная медитация на этих выпотрошенных структурах, которые она воссоздает в миниатюре по найденным фотографиям.

Ее модели сделаны из распечатанных фотографий реальных зданий, которые она обнаружила в Интернете, скрепленных картоном, деревом и другими материалами. Лапид обнаружил в Северной Дакоте работу фотографа-любителя — оставленного анонимным по просьбе Лапида, — который сделал множество подробных фотографий обреченных строений.

«Я видел их и был очень очарован», — говорит Лапид.«Это было тогда, когда я еще жил в Израиле, так что это было похоже на другой конец света».

После получения изображений Лапид удалил их фон перед печатью фасадов и прикреплением их к картонным вырезам. Они были собраны в небольшие копии, иногда с добавлением бальзы или других материалов для усиления эффектов, таких как опорные балки или щебень.

Каждая модель предназначена для освещения и просмотра под определенным углом для создания теней, гармонирующих с напечатанным изображением.Иногда медленное, продолжающееся разрушение проявляется в моделях, созданных из фотографий одного и того же здания, сделанных в разные моменты времени, как показано на слайдах 9 и 10.

«Для меня мышление — это скорее преобразование места, которое я меня привлекает или что я нахожу захватывающим как место, которое я хочу представлять », — говорит Лапид. «И как из образа, который я нахожу, или из памяти, или из одного места, я трансформирую его в свой собственный образ».

Lapid изготавливал модели в период с 2010 по 2011 год дома в Израиле.Концепция и исполнение были относительно простыми, но результат был нюансированным и многослойным, что, кажется, уловили зрители. Для Лапид, которая в настоящее время получает степень магистра иностранных дел в Нью-Йорке, популярность этого первого специального проекта стала неожиданностью. Похоже, это также подтверждает эффект, к которому она стремилась.

«Многие сразу откликнулись на это; это вызвало их эмоции или их память », — говорит она. «Это немного странно эмоционально.

Лапид говорит, что обратилась к фотографу, который сделал изображения, которые вдохновили ее, но он никогда не ответил. Она не уверена, что он понял сообщение или знает, что она сделала с его работой, и не может говорить о его первоначальном намерении при ее создании. Она говорит, что после их переосмысления у нее сложились личные отношения со зданиями, которые он сфотографировал.

«Они очень человечны для меня, — говорит она. «У каждого было выражение лица, как будто вы писали портреты.

Тема заброшенных домов, кажется, автоматически предполагает определенное количество комментариев после 2008 года, связанных с ветхостью и потерей права выкупа домов, которые произошли по всей стране. Лапид настаивает, что это не было ее намерением, но трудно отрицать, что это придает работе дополнительный горько-сладкий резонанс.

«В нем нет такого утверждения, но я думаю, что оно так или иначе встроено в него, — говорит она. пустой пузырь.

Фотограф, который попадает в заброшенную сельскую Америку


Заброшенная методистская церковь Айленд-Гроув, построенная примерно в 1885 году в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)

Фотограф Келли Мишо начинала, по ее словам, «кабинетным исследователем». Посмотрев документальный фильм о знаменитых катакомбах Парижа около пяти лет назад, она начала рыться в Интернете в поисках историй о старых, заброшенных местах. В конце концов, у нее возникло желание отправиться в путь, и она начала организовывать собственные экспедиции в Северной Флориде и ее окрестностях.Так родился проект Far Enough Photo, который документирует разрушающиеся постройки XIX века, на которые она наткнулась.

Исследование городов (или «урбекс») — популярный термин для изучения старых зданий, но поиски Мишо более конкретны. Ее ниша, по ее словам, находится «в домах, церквях и школах сельских районов Юга, которых называют« рурексами », пока кто-нибудь не придумает лучший термин!»

Помимо поиска и фотографирования этих заброшенных зданий вокруг Северной Флориды, Джорджии и Алабамы, Мишо очень подробно исследует их историю.Она ответила на вопросы о своем проекте по электронной почте.


Внутри заброшенной методистской церкви, построенной примерно в 1870-х годах на юге Джорджии. (Фото: Келли Мишо)

Atlas Obscura : Что вас привлекает в заброшенных и исторических зданиях?

Келли Мишо: Как они могли не быть очаровательными ?!

Остатки другого времени, оставленные гнить в этом. Подобно памятникам надеждам и намерениям их строителей, эти места представляют собой гораздо больше, чем просто четыре ветхих стены.

Мне нравится заглядывать в то, какой была жизнь человека из другого времени.


Заброшенная пресвитерианская церковь на юго-западе Алабамы. (Фото: Келли Мишо)

Как вы находите структуры, которые документируете? Как только вы их обнаружите, как вы решите зайти внутрь? Вы когда-нибудь брали сувениры?

Поиск этих мест может быть утомительным, но это тоже весело.

Иногда мне известно точное здание, которое я видел ранее задокументированным, и я трачу часы, дни — или, в одном случае, два года — пытаясь найти его для себя.Обычно это включает в себя поиск в Google, поиск на Flickr, копание в архивных старых изображениях и сканирование спутниковых изображений в поисках иголки в стоге сена!

Но если я не имею в виду конкретную структуру, я обычно нахожу их по старомодному блужданию. Я избегаю шоссе, как чума, и почти всегда отказываюсь ехать домой тем же путем.


Заброшенный дом в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)

В идеале я бы имел возможность заглянуть внутрь каждого из них, но на самом деле это не всегда возможно.Я уважаю знаки «Вход воспрещен», я не бью окна и не взламываю замки. Если конструкция кажется достаточно безопасной для входа (например, крыша не рухнет, а полы не проваливаются) и я могу найти открытый вход, я обычно иду на это. С учетом всего сказанного, я сначала исчерпаю все возможности, которые у меня есть, чтобы получить разрешение. Я без колебаний постучу в дверь соседа, пойду на местную заправку, чтобы спросить у местных жителей информацию, и во многих случаях пишу письма от руки, которые отправляю владельцам недвижимости.

Как бы мне ни было любопытно посмотреть на локацию изнутри, меня не меньше беспокоят ее первоначальные строители и нынешние владельцы собственности. То, что строение заброшено, не означает, что кто-то где-то им не владеет. Здание и его содержимое не принадлежат мне к тому, что я хочу, несмотря на то, что многие так думают.


Заброшенный пансионат для железнодорожников в Северной Флориде, построенный примерно в начале 20 века.(Фото: Келли Мишо)

Есть ли тонкая грань между исследователем и нарушителем? Как вы решаете, где находится эта линия?

На мой взгляд, я хотел бы думать, что есть разница между исследователем и нарушителем, но я бы солгал себе. С юридической точки зрения, если вы находитесь на частной собственности без разрешения, вы вторгаетесь. Это не значит, что правила ко мне неприменимы только потому, что у меня в руке фотоаппарат. Мне просто нужно смириться с последствиями.

Многие из этих зданий начинают разрушаться. Вы когда-нибудь чувствовали себя небезопасно? Были ли у вас близкие звонки?

Большинство этих зданий уже находятся в поздней стадии разрушения, поэтому мне всегда нужно учитывать соображения безопасности. Меня часто беспокоит структурная целостность этих мест, и хотя я довольно храбрый, я не безрассудный. Очевидно, что необходимо уделять пристальное внимание изгибу половиц, наклонным стенам и пещерным потолкам. Поскольку я осторожен в этом отношении, у меня не было никаких проблем с вопросами безопасности зданий как таковых.


Сапог рабочего, оставленный в сельском грузинском фермерском доме, построенном примерно в 1870-х годах на хлопковом поле. (Фото: Келли Мишо)

После того, как вы задокументировали дом, вы проводите историческое исследование его истории. Как вы проводите исследования? Какие из самых интересных историй вы открыли? Есть ли у вас любимые?

Ах, исследование! Как и поиск мест, это тоже может быть утомительно, но добавляет гораздо больше впечатлений для меня и, надеюсь, моих читателей.Моя отправная точка почти всегда находится на сайте оценщиков собственности округа, где я буду использовать физический адрес (или ближайший, который я знаю), чтобы отследить имя владельца собственности. Часто с историческими усадьбами собственность по-прежнему принадлежит той же семье, и я могу отследить, как она переходила из рук в руки от одного члена к другому, часто попадая в доверительное управление. Оттуда я буду искать в Интернете информацию о семье через местные исторические места, форумы по генеалогии и так далее. Я могу следить за перемещением семьи по записям переписи населения и в любое время, когда могу, я пытаюсь выследить потомков, которые, возможно, все еще находятся в этом районе и хотят поделиться со мной историей.


Внутри заброшенного дома в Джорджии. (Фото: Келли Мишо)

У каждого места есть своя уникальная история, и я чувствую себя столь же обязанным узнать о скромной хижине, в которой жили фермеры-арендаторы, как и о больших плантациях. Из-за временных рамок, на которых я сосредотачиваюсь (с начала 1800-х до начала 1900-х), в каждом доме было много людей, сделавших свой первый и последний вдох внутри. Я остро осознаю это, когда мне приходится побывать в месте, которое, несомненно, имеет невероятную историю для одной семьи где-то.

По-своему каждая собственность привлекает меня и становится для меня любимым проектом, пока я не обнаружу все, что можно раскрыть. То, что я сейчас исследую, мне больше всего нравится.


Военная куртка в заброшенном доме в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)

Какой самый странный или самый удивительный артефакт / структура вам попадалась?

Часто здания, которые я нахожу, пустуют, их вычищают владельцы, либо они разобраны и разграблены.Но примерно в 20% случаев я нахожу сувениры и артефакты, оставленные первоначальными владельцами. И в большем количестве случаев, чем вы можете себе представить, я нахожу дома, полностью заполненные материальным имуществом кого-то, кто стоял там, где я стою. Одежда в туалете, фотографии на каминной полке, посуда в раковине, как если бы произошло что-то настолько резкое и столь немедленное, что остановило время в этом пространстве.

Самые удивительные артефакты, которые я нашел, — это оставленные письменные письма. Очень личное общение между близкими, когда нужно было что-то записать и отправить по почте. Важные сообщения, на доставку которых сегодня я не могу представить, что потребуется несколько дней. Сообщения, которые, когда я читаю сейчас, предлагают мне самый сокровенный взгляд на прошлое.


Старая техника на заброшенном крыльце в Грузии. (Фото: Келли Мишо)

Вы домовладелец? Если да, то задаетесь ли вы вопросом, что будет с вашим домом через 100 лет? Если вы не домовладелец, но надеетесь когда-нибудь им стать, вы будете жить в старом доме?

Я домовладелец и часто думаю о строениях, в которых я живу и работаю, и о том, что с ними будет.Будет ли однажды какая-нибудь случайная женщина совершить поездку по моему разрушающемуся дому, задаваясь вопросом, кем я была и почему я ушла? Вынюхивать мои останки, называя это любопытством и исследованиями?

Этот проект начался для меня как возможность увидеть прошлое и пообщаться с ним, но он также дает мне шанс увидеть, что грядет. Как выглядят наши места, когда нас нет. Это как кнопки перемотки назад и вперед.


Письма, оставленные в заброшенном доме, построенном примерно в 1890-х годах в Северной Флориде.(Фото: Келли Мишо)

Какие советы вы бы дали всем, кто интересуется старыми зданиями?

Исследование должно быть именно таким. Выбирайся, садись за руль и найди что-нибудь для себя.

Притормози. Открой свои глаза. Быть в безопасности. Быть почтительным. Делать фотографии. Познакомьтесь с окружающим миром.

Посмотрите еще много изображений из проекта Far Enough Photo на Flickr и на веб-сайте Келли Мишо.

20K Архивы — Сельская студия

С 1993 года мы ведем университетскую программу, глубоко укоренившуюся в его сообществе.Эта вовлеченность дала нам возможность решить некоторые из многих проблем, с которыми сталкиваются сельские сообщества. Когда Rural Studio впервые начала исследование 20K в 2004 году, мы стремились сделать наши жилищные работы более соответствующими потребностям Западной Алабамы, а также Юго-Востока и, возможно, всей страны. Мы хотели удовлетворить острую потребность в доступном жилье. Мы также считали, что конечный результат этой работы должен отражать миссию Rural Studio — что все люди заслуживают достойного, красивого дизайна, — но также и то, что он также должен приносить экономическую ценность жителям в виде рабочих мест, справедливого строительства домов и большей устойчивости. экономики.

Посмотреть проекты

Как студия, мы хотели быть актуальнее: Rural Studio — ресурс, который может стать зачинщиком жилья. разработка продукта. За всю историю студии мы построили красивые уникальные, часто своеобразные дома, предназначенные только для одной семьи и одной семьи. Что подход казался упущенной возможностью. С таким большим количеством потенциальных клиентов — сообщество членов и друзей, которые нуждались в убежище — мы уже строили дом каждый год. Почему бы и нет, вместо того, чтобы «изобретать велосипед» каждый год с разовой дома, поставьте перед собой задачу построить на основе полученных знаний совокупно с каждым новым домом?

Наша первоначальная цель заключалась в разработке дом по рыночной цене, который может быть построен подрядчиком за 20 000 долларов. (12 000 долларов на материалы и 8 000 долларов на оплату труда и прибыли).Мы прибыли в первоначальная сумма в 20 000 долларов в качестве целевого 30-летнего ипотечного билета, поскольку она отражала что человек на социальном обеспечении или временном пособии для нуждающихся семей могли позволить себе оплачивать каждый месяц после других расходов на проживание, которые составила около 100 долларов в месяц. Это будет дом 20K (наш внутренний ник): дом для всех и каждого.

Мы обнаружили, что хотя мы можем предсказать стоимость материалов, другие факторы могут измениться кардинально: труд, монтаж инженерных сетей и приложение для строительства разрешение от региона, а также от местного муниципалитета, сообщества и даже ценности соседства могут резко измениться.Короче говоря, в долгосрочной перспективе Целевая стоимость в 20 000 долларов была несостоятельной. Несмотря на это, прозвище «20K» никогда не предназначалось чтобы быть формальным лейблом, застрял. Студенты по-прежнему стремятся сохранить расходы на строительство на уровне как можно ниже, но исследования сместились, чтобы сосредоточиться на общей стоимости домовладения, соблюдая баланс между первоначальной покупной стоимостью затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание дома и после заселения. Каждый год, студенты проектируют и строят дом площадью 20 тыс. кв. нужно это.Этот итеративный процесс действительно позволяет нам с каждой версией учиться на последних и создавать совокупность знаний.

Будем и дальше развиваться красивые, доступные, справедливые здания, энергоэффективные дома для наших сообщество. Со временем мы дадим доступ публике к Парадному крыльцу. Инициатива Product Line Homes также. Мы надеемся развивать индустрию жилищное строительство, которое стимулирует экономическое развитие в сельской местности. Эти цели встречает инициатива Front Porch Initiative, которая является расширением факультета Проект 20К.Его миссия — разработать масштабируемую, устойчивую и устойчивый процесс доставки домов в сельских общинах с недостаточным уровнем обслуживания. В Инициатива направлена ​​на решение системных проблем, лежащих в основе доступности жилья и кризис инвентаря, заменив существующие дома, которые не соответствуют стандартам, на красивые дома, которые безопасны, надежны, здоровы и энергоэффективны. Учиться подробнее об Инициативе парадного крыльца.

Дом миссис Патрик за 20 тыс.

Дом за 20 тыс. Dave’s

Дом за 20 тыс. Rose Lee’s & Jason’s

13 красивых фотографий сельской Луизианы

Опубликовано в Луизиане 1 марта 2016 г. Кезия Каменец

Ах, деревенская жизнь.Любой, кто живет в Луизиане, знает, что у нас есть поистине уникальные сельские пейзажи, но эти фотографии, безусловно, доказывают это. В некоторых штатах могут быть тонны сараев или пшеничных полей. В Луизиане есть все это, плюс у нас самые удивительные водные пути, лодки и кемпинги. Мы нашли одни из самых красивых снимков сельской Луизианы, сделанных сообществом Only in Louisiana. Они определенно заставят вас задуматься о поездке за город:

В эти нестабильные времена помните о безопасности и подумайте о добавлении направлений в свой список желаний, чтобы посетить их позже.

1. Великолепный солнечный свет, проникающий сквозь облака

Evans, LA

2. Этот причал просто ждет, когда кто-нибудь выловит рыбу.

Bunkie, LA

3. Невероятные работы Луизианы демонстрируются повсюду.

Mile Branch Settlement в Франклинтон, LA

4. Идеальное место, чтобы провести воскресный день

Беседка на озере — озеро Артур, Ла

5. Сельский мост через идиллическое озеро Бандик.

Озеро Бандика

6.Взгляд в историческую сельскую жизнь

Батон-Руж, LSU Музей сельской жизни

7. Если вы хотите отдохнуть на выходных, зайдите сюда.

Луизиана, живущая на западном развилке реки Кальказье. Мосс-Блафф, штат Луизиана

8. Небо в сельской Луизиане — просто благословение.

Рио, Луизиана

9. Ах, радость от прогулки на лодке!

Озеро Жертвоприношения — в Катахуле, Луизиана

10. Наряду с водой у нас красивые поля.

Roberts Cove, LA

11. Кто не мечтает о таком кемпинговом домике?

Золотой полдень на реке Тангипахоа

12. Ага, сельская Луизиана — лучшее место

Заброшенный фермерский дом в Кларенсе, штат Луизиана.

Вы уже готовы переехать в сельскую местность Луизианы? Или, если вы уже там живете, запечатлели ли эти фотографии суть того, насколько на самом деле прекрасна сельская Луизиана? Мы рады услышать ваши отзывы! И не забудьте разместить свои великолепные фотографии на нашей странице в Facebook «Только в Луизиане».

СТАРЫХ ФОТО ЯПОНИИ: Сельские дома Нара 1934

Типичные сельские дома недалеко от Нары. Сейчас конец апреля или начало мая, как это видно по развевающимся на ветру лентам коинобори во время празднования Дня мальчика 5 мая.

Этот день по-прежнему популярен, и у многих японцев остались приятные детские воспоминания о пении таких песен, как:

根 よ り 高 い 鯉 幟 ( Койнобори — выше крыш )
大 き な 真 鯉 は お 父 さ ん ( Большой черный карп — отец )
小 さ な 緋 子 56 供 緋 子 56 供 緋 56 供 緋 56 供 56 供)
面 白 そ う に 泳 い で る ( Кажется, им нравится плавать )


Изображение Кинтаро на Коинобори

Часто коинобори содержат рисунок мифического народного героя Кинтаро.Карп символизирует выносливость, в то время как Кинтаро был ребенком сверхчеловеческой силы и отваги, поэтому его изображение используется в надежде, что сыновья дома станут такими же храбрыми и сильными.

История Кинтаро, как полагают, была основана на жизни воина по имени Саката-но Кинтоки (坂 田 公 時), который жил в период Хэйан (794–1185). У подножия горы Кинтоки в Хаконэ есть святилище, называемое Храм Кинтоки (公 時 神社 или 金 時 神社), посвященное Кинтаро.

Эта стеклянная горка — одна из серии слайдов о Японии, которая использовалась Департаментом образования штата Нью-Йорк для обучения студентов Японии.

Фотограф: Неизвестен
Издатель: Департамент образования штата Нью-Йорк
Материал: Glass Slide
Номер изображения 80122-0014

Укажите этот номер при обращении к нам по поводу лицензирования этого изображения.
Вы также можете лицензировать это изображение онлайн: 80122-0014 @ MeijiShowa.com.

ВАЖНО
Использование этого изображения требует платы за воспроизведение.

Ссылка для цитирования

Дуитс, К.(2008 г., 3 ноября). Нара 1934 • Сельские дома, старые фотографии Японии. Получено 29 сентября 2021 года с https://www.oldphotosjapan.com/photos/455/rural-houses

.

Сельский дом в зеленом поле в пасмурный день

Купите это Стоковое фото RF на сельском доме в зеленом поле в пасмурный день мечта собственности холма цветка травы сельской местности дерева красивая на открытом воздухе завод вилла весеннее солнце двора каникулы лето справочная информация листва утро дневное время пасьянс цветеня реальное небо естественный сезон обоев фермы свободы листьев луг свежий природа красота цветочный сельский яркий пейзаж цветение сцена окружающая среда сельское хозяйство Луг Природа Внешний вид растение для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона от Photocase.

Похожие изображения

Нилс Саксонс Polarpx Стефан Келле Новак Мартон Brais Seara Heynicepictures Виктор Дещенко weise_maxim Нилс Саксонс Polarpx Maleo Томас Штокхаузен Alvise Heynicepictures Вапи Maleo андриймедведюк Imagesines Рауль Руис Нилс Саксонс Нилс Саксонс Майкл Зеч Фотография Нилс Саксонс Мануэль Реболлар Аннебель146 Харис Мулаошманович freeflyer09 SianStock Андреас Берхайде Раффаэле Бьяджотти Гельпи Imagesines Polarpx валилунг валилунг валилунг валилунг Maleo Maleo Maleo weise_maxim Светлана Нилс Саксонс Гельпи Эдита Павловска Марьян Апостолович Ullision лоэс.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *